через час пара приехала на очень красивую поляну, окруженную лесом, с высокими до жути деревьями.
по моему, на природе аня не была очень давно и совсем забыла, как это красиво.
это место, с которого открывается вид на звёздное небо, вокруг падают звёзды и иногда начинают ярко загораться.аня:
-какая красота!!платон:
-знаю, что нравится, пошли!берёт темноволосую за руку и ведет за собой.
повернувшись к девушке, в глазах у парня отражается всё звёздное небо, так они выглядят ещё красивее и чарующе!потрясающая вечерняя погода, время, в котором бы хотелось на вечно, если бы можно было.
аня:
-а зачем мы здесь?платон:
-хотел извиниться, за то что так пропал из твоей жизни, за это время заметил кое-что.аня:
-что?
хватит говорить загадками.платон:
-сколько бы девушек у меня не было, самой прекрасной была и будешь ты!
ты думала, что мы были друзьями, но это не так, я безумно любил тебя, не как подругу.
поэтому стал отдаляться, не смотря на твои проблемы.
я просто кинул тебя, что бы не думать о тебе.
и даже после того, как прошёл год без тебя, ты не выпала у меня из головы, сука, сколько бы девушек не было, в каждой я искал тебя.
даже нашёл по внешности похожую, чуть предложение ей не сделал в прошлом году, но вовремя опомнился.
прости меня, подарок скоро будет, хоть это и малая часть того, что могу сейчас сделать.аня:
-чего..девушка впала в ступор, просто не знала, что ей ответить.
по щеке сново стекает одинокая слеза, за ней ещё одна и сново.
течет тушь, и всё, чем она была занята на своём лице на протяжении двух часов, пошло насмарку.
но обоих это сейчас мало волнует, им было все равно.платон:
-не плачет, мышка, ненавижу, когда ты это делаешь, до сих пор помню все твои истерики из за глупых мальчиков, которым лицо хотел с асфальтом сровнять.
он подходит ближе и прижимает девушку к себе.
шепчет на ухо, что то милое, из за чего анюта плачет ещё сильнее.
она так и не поняла, почему заплакала.
то ли из за обиды, то ли из за искренности парня.
в голове неразбериха, чувствует, как черноволосый прижимает её сильнее и гладит по спине, он не в силах её успокоить, но это хоть как то помогает..они стоят так минуту, две, десять, проходит пол часа, а может больше.
оба молчат, не в состояние что то сказать.
как будто проходит вечность, но это всего лишь жалкий час или чуть больше.в это время девушка чувствует, как на неё скатывается капля чего то.
подняв голову, видит глаза парня, готовые вот вот расплакаться, но он держится изо всех сил.
до этого девушка видела слезы на его глазах всего раз, на похоронках мамы..аня:
-ты то чего, дурочек, я тебя прощаю, но если это произойдёт ещё раз, клянусь, не прощу!платон:
-спасибо, я ручаюсь за свои слова.после этого парень наконец выпустил девушку из объятий и побежал куда то вперед.
понятное дело, что аня за ним.
бежали куда то вперед, уже начало вставать солнце, сколько они простояли?
эти люди были, как две счастливых собаки, у которых вернулся хозяин после долгой командировки..________________________________
сегодня перестала общаться с близким человеком, решила такое написать, что бы не держать на него обид в жизни, выразила чувства в рассказе, приятного прочтения, любимые читатели!