8🫦🔞

1.5K 12 2
                                    

-куда едем то, почему не сказал?

-мы в красивое место, тебе точно понравится!

-спасибо, стало понятнее, мы в стрипуху что ли?

-почти.

-а я..

аня начала что то говорить, но платон положил её ркуку в свою, это было зря, или нет?

-чо ты вытворяешь!?

стала возмущаться девушка.
но парень лишь зажал сильнее и темноволосая закрыла рот, решила ничего не делать.
а то вдруг произойдёт что то похуже.

молча ехать не хотелось, подключилась к блютузу.
ему явно не нравится, что анюта так распоряжалась её вещам, без разрешения.
это было видно, когда он сжал челюсть, но ничего не сказала, девушка лишь улыбнулась и включила что то своё.

платон:
-включи что нибудь другое пожалуйста!

аня:
-поаккуратнее, подожди секунду.

парень зачем то сжал её руку, аня издала писк и включила давнишнюю песню платона, что бы немного по раздражать его критикуя музыку, хоть это и не совсем правильно..

платон:
-ты специально?

аня включила самую первую песню парня, которую выпустил после того, как перестали общаться.

аня:
-да нет, нравится мне!!

платон:
-давай в тишине поедем?

аня:
-так скучно.

она скрестила руки на груди, убрав руку черноволосого и уставилась в окно, разглядывать ночной мегаполис.

платон:
-хочешь расскажу что нибудь, у меня ведь всегда много историй?

аня:
-не стоит.

парень напрягся и начал следить за дорогой, иногда поглядывая на свою спутницу этой ночи.

аня чувствовала, как внутри неё всё рвётся к этому тупому, безответственному мальчику.
скоро она не вытерпит и выскажет ему все, что думает о нём и что хочет с ним сделать.
они ехали ещё двадцать минут, за это время не перекинулись ни одной фразой.
ну во первых, длинноволосая следила за тем, куда везёт её парень и потихоньку стала понимать, что они уезжают за черту города.

аня:
-останови машину.

девушка не сдержалась и решили всё решить и узнать, а то играть в его игру, ей не особо хотелось, да и в принципе глупо.

платон:
-зачем?

аня:
-ты можешь сделать то, о чём я попросила?!

спустя несколько минут тишины он всё же остановился на каком то откосе около трассы.

платон:
-и что дальше?

аня:
-мы долго будем играть в эту игру, где я порно актриса, а ты известный певец?
оба же понимаем, что мы друг другу никто ни кем не будем, после трёх лет ссоры.
нам нету смысла бегать друг за другом и делать вид, что мы не знакомы или например, что нам уже всё равно, вот мне глубоко не всё равно!

платон:
-не знаю

в следующую секунду парень тянет длинноволосую к себе за подбородок и накрывает её пухлые губки своими.
девушка не отвечает, черноволосый кладёт свою руку на ногу девушки и сжимает её, от чего та поддается и немного постанывает в поцелуй.
то ли от боли, то ли от чего то другого..

_______________________________
ОБЕЩАЮ, В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ОНИ ПОТРАХАЮТСЯ!!

порно звезда🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя