вечер продолжался, пока аня мирно спала.
гости разошлись только ближе к шести утра, а платон наконец нашёл подругу девушки, на которую положил глаз.
она оставила темноволосую на парня, сказав, что сейчас поедет к парню, а аню будить не стоит.конечно же кая соврала, просто хотела, что бы у подруги наконец-то кто то появился.
хотя она многого о них не знала, например, что они знакомы, а про то что дружили, даже не догадывалась.платон представлял насколько долгий раговор им предстоит, на пример, почему они не встретились раньше?
или почему не писали друг другу, у ани так вообще номер парня в чёрном списке.
как так вышло, почему аня согласилась прийти, что у неё сейчас происходит?
столько вопросов, а ответ спит в номере этажом ниже.время семь утра, черноволосый только бредёт в номер ели перебирая ногами, а ведь он почти не пил, скорее всего люди его так утомили, других вариантов нет.
а может мысли, о человеке, с которым иногда снятся сны и про неё он думает по вечерам.
(для даунов-аня)платон вламывается в номер, закинув ключ карту куда подальше, не раздеваясь падает на кровать и глаза закрываются сами.
им придётся долго поспать, что бы восполнить силы, одна напилась до безумия, что бы не думать обо всё и не полезть обниматься со старым другом, а другой отвлекался от неё, разговаривая со всеми поголовно приглашенными гостями.
время 21:40
аня открывает глаза и понимает, что она не на работе, не в своей квартире и не в своём доме.
ответ кроется совсем рядом!
протерев глаза, ещё больше растерев тушь по лицу, оборачивается в сторону..сука, он теперь повсюду?!
через минуту девушка пытается сложить все отрывки, которые помнит её голова в единое целое и найти следственную связь, её похмелья и то, что лежит в незнакомом номере, при чем, не одна в кровати.
получается плохо, но явно же что то есть на телефоне, после шумных вечеринок, на утро или уже вечер, ей страшно туда заходить.
на удивление телефон и её сумочка от какой то дорогой фирмы аккуратно лежали возле, даже не заблёванные или разбитые.
сегодня точно её день!но это поменялось после двух нажатий пальцев на иконку галереи.
девушка в тихом ужасе просматривала одно видео за другим и всё больше убеждалась, что больше не пьёт.
на одном видео она танцует с подругой, а на другом тоже танцует, но уже без своей спутницы и почти голая на столе, к сожалению не тик ток, а стриптиз..
боже, если у неё это есть в галереи, то и у кого то ещё, вчера были съёмщики с камерами..быстро зайдя в ленту тик тока, девушка чуть ли не кричит от ужаса.
первое видео в рекомендациях и она уже на нем, правда танцует не стриптиз, а с каким то незнакомым ей парнем, следующее видео-это новостной канал, на который подписана девушка и вот туда уже попал её эротический танец!
что делать?-доброго вечера, почему такая взволнованная?
а вот и новая неимение раздражительная проблема.
___________________________
Я НОРМАЛЬНО ПИШУ ИЛИ НЕТ?♨️