ребята быстро бегут на этаж выше, их правда немного шатает от количества алкоголя, но цель они помнят.
платон:
-нам сюда!!кричит и дергает девушку за руку, которая уже собралась лезть на чердак..
аня:
-так она закрыта.платон:
-правда?!сказал он с сарказмом и зачем то полез в карман, достав от туда два магнитика.
аня:
-это нам как поможет?платон:
так посмотри на дверь, там с двух сторон можно размагнитить!аня:
-ты же явно эти магниты давно носишь, зачем они?платон:
-у меня к тебе тоже вопрос тогда, когда ты уже успела побывать в этом доме и по рассказам ни один раз?аня:
-долгая история, позже расскажу..платон:
-ну и я тогда.три секунда и дверь с характерным звуком, то ли слетая с пазов, то ли поддаваясь напору, открывается.
сути не меняет, двое уже внутри с открытыми ртами.они видят вокруг себя довольно странную комнату, при чём она слишком наполнена разными предметами.
начинаю от монитора, заканчивая плёткой.теперь по порядку.
в центре стоит огромная кровать устеленная покрывалом и подушками красного цвета, на ней аккуратно сложенны пару плёток, на стене вибраторы, напротив той стены, стол, на нём пара мониторов.
сверху подсветка, которая по видимому была включена ещё до них.аня:
-свет включен, значит тут кого то ждут.следующие решения были приняты за несколько секунд.
сново дёргают друг друга за руки, потому что услышали шаги приближающиеся к этой скромной комнатушке.
ну хотя бы они додумались закрыть за собой дверь, уже какой то успех.
но будет ещё лучше, если они найдут место для своих тушек, что бы спрятаться.ныряют под стол, вдвоём.
он спереди закрыт досками, задумка такая и как раз за ними их не видно, что на руку.но через них что то видно и это что то, ноги в кроссах от армани, а за ними торопится пара каблуков шанель.
определить что за каблучки, ане не составила труда, это была её коллега по работе..
ну другими словами, шлюха на прокат или девушка на час.аня:
-это карина, а кто рядом с не..платон:
-е_бать!
так это же менеджер яникса.шёпотом ответил он ей, после этого сидели тихо наблюдая за картиной, которая то ли навевала ужас, то ли кучу вопросов!!
пара вошедшая пару минут в комнату улеглась на кровать, парень снял футболку, а девушка стала расстегивать платье.
потом у них завязался занятный разговор.карина:
-ой, а для чего тут камеры по всему дому и мониторы, только сейчас заметила.парень:
-тебя это сильно волнует?
спроси у владельца особняка.карина:
-а кто он?парень:
-дядя, до которого тебе ещё сосать, не пересосать, а теперь не задавай вопросов, поговорим позже.карина:
-нет, давай сейчас!парень:
-ну если тебя это утихомирит, то ладно, что знать хочешь?карина:
-что тут забыли все эти люди, почему тут камеры и по стаканам разливают около барной стойки явно не алкоголь, я уж знаю.парень:
-во первых, какие люди?
во вторых, о камерах я точно не слышал.
и в третьих, там и правда не алкоголь.карина:
-ДА ТАЖЕ САМАЯ АНЯ С ПЛАТОНОМ ИЛИ..она назвала ещё несколько пар, но ребят под столом заинтересовали только их имена.
парень:
-а что не так?карина:
-например то, что они то ли встречаются, то ли притворством занимаются.парень:
-тебе то какая разница?карина:
-ну я много про них слышала, например от её подруг..аня опешила, чуть не ударилась головой об стол и не влезла в разговор, но черноволосый вовремя успел закрыть ей рот.
парень:
-да мне не важно, делай свое дело, ты тут не посто так..