1 часть

13 0 0
                                    

Иногда в человека бывают такие дни что не хочется вспоминать не при каких обстоятельствах...

Всем без исключения хоть иногда но всё же бывало больно, мы сдерживаем в себе всю боль которая накопилась, и в такие дни мы всё это вспоминаем и не можем сдерживать эмоции... хотим кому-то высказать всё что накопилось, но не у всех есть человек которому можно все рассказать..

При таких обстоятельствах человек просто хочет закончить всё покончив с жизнью, но вдруг в его жизнь пробивается лучик солнца который даёт ему надежду жить..

В один солнечный день, когда всё только начинает просыпаться, слышно как поют птицы, этот запах свежей, летней, ранней росы, на дорогах много шумных машин, люди куда-то спешат.
Девушка по имени Эмилия, которая кстати опаздывает в университет, бегает по дому в спешке собираясь на учебу, не замечает свою мать и спотыкаясь об свою ж ногу летит прямо на неё.
- Ай, ой мам прости я спешу, я не заметила тебя. - говорила девушка вставая с мамы и подавала ей руку что бы помочь встать.
- Ничего, дорогая уже 8:25, у тебя через 5 минут урок, а тебе к университету ехать минут 10 минимум. Я приготовила тебе завтрак и положила в рюкзак, съешь его в универе и беги быстрей, а то опоздаешь.
- Спасибо мамочка. Все я побежала до вечера. - сказала Эмилия и вылетела с квартиры.

До универа девушка добралась за 7 минут. 8:33 девушка постучалась в аудиторию, извинилась перед лектором и попросила разрешения сесть. Лектор была злой женщиной, её боялось пол универа.
- Эмилия я конечно все понимаю, но ты же знаешь что я ненавижу когда ко мне на урок опаздывают. - чуть ли не крича сказала женщина.
- Я знаю, но я просто до поздней ночи учила уроки поэтому я проспала. - сказала Эмилия ещё раз извиняясь.
- Нет Эмилия я не приму тот факт что ты проспала, поэтому иди к декану. - уже крича сказала Татьяна Васильева.
- Но.. - не успела договорить девушка как её перебила Васильева.
- Никаких но, быстро к декану!

Эмилия вышла из кабинета и шла по коридору в раздумьях:
- *Что ж за день сегодня такой? Проспала та ещё й выгнали из кабинета и отправили к декану. Зашибись я боюсь представить что ещё может произойти* - но из её раздумий вывело то что она врезалась в кого-то.
- Ой простите пожалуйста, я не видела вас.
Когда девушка подняла глаза то увидела что те в кого она врезалась были самые популярные парни школы. Задиры. Но не все , потому что в их компании из 8 человек были 4(Артур, Виталик, Игнат, Сергей)милых парня, а 4(Женя, Богдан, Ваня, Максим)были самовлюблённые придурки.

Именно с этого жизнь Эмилии кардинально поменялась...

Она не была отличницей в классе, но и двоечницей тоже, она была хорошисткой. Она начала общаться с компанией популярных парней, они очень сблизились и хорошо общались, все кроме Максима. Она с ним редко разговаривали. В универе многие девочки начали ненавидеть её за то что она общаешься с парнями в которых влюблены все девушки универа. Они присылали ей разные угрозы, часто на неё что-то выливали или выкидывали, смеялись и издевались над ней. Прошло 2 года как Эмилия общается с парнями, сейчас им всем 19, они сильно выросли и поменялись. Эмилию так же ненавидят, она 2 года терпела обиды, она все сдерживала в себе. За все время в ней накопилось столько обид что невозможно было пересчитать.
Она несколько раз хотела покончить с собой но у неё не получалось. У неё сильно испортились отношения с родителями. Они часто ругались. Этот день не был исключением. Она спустилась вниз и увидела как родители куда-то собираются.
- А вы куда?
- Мы летим в Америку что бы продвигать там свой бизнес. - сказал отец даже не посмотрев на дочь.
- А я? Что мне делать?
- Тебе? Продолжать жить своей жизнью. Будешь теперь самостоятельная. - сказала мама и вместе с отцом пропала с поля зрения.
Девушка посмотрела в окно и увидела как родители сели в машину, и уехали.
- Капец блин, и что теперь. Они бы мене это ещё через 3 дня рассказали. - сказала Эмилия закатывая глаза и закрывая входную дверь.
Девушка решила пойти на кухню и позавтракать так как с утра ещё ничего не ела.
Пока она ела ей позвонил дедушка. Это был единственный человек с которым она нормально общалась. Она любила его очень сильно и никогда с ним не сорилась. Он её всегда поддерживал и хвалил. Он пригласил её к себе, так как очень скучал по ней. Она согласилась.
------------
- Привет дедушка! - кричала Эмилия бежа к дедушки обниматься.
- Лия, дорогая. - её так всегда называл дедушка и она к этому привыкла, её так начали называть близкие ей люди.
- Я так за тобой скучала~ - с небольшим продлением сказала девушка.
- Я тоже. - сказал дедушка целуя свою внучку.
------------
- Ну рассказывай как ты, как жизнь, как друзья, универ, как родители?
- Ну, в универе и с друзьями все нормально, я тоже нормально, а вот с родителями нет. Мы часто ссоримся. А сегодня они вообще уехали в Америку что бы продвигать свой бизнес, а мене оставили одну. - с ноткой грусти сказала Лия.
------------
Девушка ету ночь решила остаться у дедушки. Она написала в группу что бы пригласить парней завтра к себе. Все согласились. Когда Лия хотела ложиться спать ей написал Максим, чему она очень удивилась.
*Переписка Лии и Максима*
- Привет. Слушай не хочешь прогуляться сейчас выйти? - Максим
- Привет. Прости не могу сегодня, я у дедушки. - написала Лия и сидела думала что это только что было. Ей написал Максим, тот Максим с которым они почти не разговаривали и злобно смотрели друг на друга.
- Ясно. Ничего значить в другой раз. Пока. - написал парень и сразу вышел с сити.
- Пока - написала Лия и пошла спать.

Зеркало бесконечной веры Место, где живут истории. Откройте их для себя