3 часть

7 0 0
                                    

*Утро*
*Вторник*
7:55
Лия проснулась из того что плохо себя чувствовала. Ей было жарко и она решила пойти выпить воды. Пока она пила ей позвонил Максим.
*Телефоний разговор*
— Ало, привет Лия. Мы возле твоего дома ты скоро выйдешь? - сказал Макс.
— Ало, привет. Макс, я себя как-то плохо чувствую, я сегодня наверное не пойду. - сказала она захрипшим голосом.
— Что у тебя с голосом? Лия подожди мы сейчас поднимемся к тебе. - сказал обеспокоенный Макс.
*Конец телефонного разговора*
Лия стояла на кухне в очень плохом состоянии, вдруг она услышала что эй дзвонят в дверь. Она открыла её и в дом залители мальчики.
— Господи, Лия да ты в ужасном состоянии. - сказал перепуганный Ваня.
— Лия у тебя жар, ты вся горишь! - сказал перепуганный Женя, когда дотронулся до твоего лба.
— Мг.. - говорила ты усталым и сонным голосом.
— Лия, так не пойдет, пошли ты ляжешь спать. - сказал Макс беря тебя на руки.
— Кхе, кхе мы вам не мешаем? - с ухмылкой спросил Сергей.
— Нет. - уверено сказал Макс.
Когда он взял тебя на руки ты сразу заснула. В его объятиях ты себя хорошо чувствовала. Он отнёс тебя в комнату. За это время ребята отпросились у классного руководителя. Они сказали что ты заболела, а они за тобой присматривают.
Через 3 часа ты проснулась.
*10:43*
—Ммм, ребята вы здесь? - спросила ты сонным голосом.
— Да-да мы здесь, не переживай, спи. - сказал Макс гладя тебя по голове.
Все парни сидели возле неё и видели такую картину. Лия спит, возле неё сидит Макс и гладит по голове. Они, естественно, начали их фотографировать.
— Ей, ребята, тише вы же её розбудете. - шепотом сказал злой Макс.
— Ой какие мы злые. - кривляясь сказал Артур.
— Ребята не сортесь. - сказала она тихо с захрипшим голосом.
— Ой, Лия прости, мы тебя розбудили? - спросил Богдан.
— Нет, я не спала. - сказала девушка привставая с кровати.
— Как ты себя чувствуешь? - спросил Максим.
— Уже лучше, спасибо что остались со мной и не покинули меня когда я заболела.  - сказала Лия протирая глаза.
— Ну как мы могли тебя бросить? Ты же наша подруга, мы никогда и не при каких обстоятельствах тебя не бросим! Держи выпей таблетки и тебе станет лучше. - сказал Виталик протягивая ей воду и таблетки.
Эмилия взяла таблетки и с лёгкостью их выпила.
— Что ты будешь есть? - спросил Игнат.
— Я вообще не хочу есть, но раз уж так тогда я бы не отказалась от яичницы. - сказала Лия зевая.
— Ок, жди. - сказал Игнат и вышел с комнаты.
— Выйдите пожалуйста я переоденусь. - сказала Лия вставая с кровати.
— Ок. - парни.
Она оделась и спустилась вниз.
— О, Лия. Я думал идти тебя звать, но ты видимо знаешь подходящие время. - смеясь сказал Ваня.
— Конечно. - сказала Лия подмигнув парням.
Она села за стол возле Макса. Ребята тоже сели по местам и вы принялись завтракать.
После завтрака Лия предложила им прогуляться. Они согласились. На часах было 11:20, вы решили что пойдете в 21:00. А сейчас вы посмотрите фильм.
— Что будем смотреть? - спросил Виталик.
— А дайте ужастик? - сказал Богдан и приобнял Лию и Макса за плечи.
— Давайте. - все.
Вы розселись кто куда. Получилось у вас так: Богдан с Игнатом спереди, по середине; Ваня с Сергеем спереди, слева; Артур с Виталиком спереди, справа; Лия, Женя и Макс сзади, посередине. Фильм начался, вы смотрели его нормально пока на 14 минуте не появился скример. Лия сильно испугалась, поетому обняла Макса и уткнулась ему в грудь. Ребята тоже испугалась, особенно те кто сидел спереди. Они от испуга немного отодвинулись назад. Когда Максим увидел что ты уткнулась в его грудь, то засмущался. Но потом обнял тебя и успокоил. Вы так просидели до конца фильма.
— Фух, Господи я не думал что когда испугаюсь скримера. - сказал Сергей обликчено дыша.
— Ага, я тоже. - сказал Ваня и повернулся в сторону Лии и Макса.
Она не дождалась конца фильма и уснула в объятиях Максима. Ребята конечно же их сфотографировали.
— Когда вы уже начнёте встретиться? - серьёзно спросил Женя.
— Я не знаю. Я ей ещё не признался. А что, если мои чувства не взаимны? - спросил немного обеспокоенный Макс.
— Не переживай друг, я верю что ваши чувства взаимны. Ты должен ей признаться пока не поздно. - сказал Игнат успокаивая друга.
— Ты прав. Спасибо ребята, если бы не вы, мы б сейчас так не сидели. Я признаюсь ей, но позже мне кажется что сейчас не время. - сказал Макс смотря на Лию и гладя её по голове.
— Ладно. - парни.
Макс взял тебя на руки и занёс в комнату. Поседел таком ещё 5 минут и пошел к мальчикам.
Девушка проснулась в 18:44. Она решила начать собираться.
*19:40*
Лия собралась и спустилась вниз к мальчикам.
— О, ты уже проснулась? Уже даже успела собраться. - сказал Макс смотря на неё.
— Ага. - Лия.
Вдруг тебе на телефон приходит сообщение.
*Сообщение*
— Привет Лия. Мы с твоим папой продвинули бизнес. Мы останемся в Америке на год, что бы продвигать свой бизнес дальше. Не скучай, если что-то будет нужно напиши. Целую мама.
— Ок. - Лия.
*Конец сообщения*
— Капец. - Лия.
— Что случилось? Кто писал? - спросил Игнат.
— Мама писала, сказала что они с отцом продвинули свой бизнес поетому останутся в Америке на год, что бы дальше подвигать его. - сказала Лия.
— Мда, я в шоке. - Артур.
*19:50*
Вы с ребятами обуваетесь, проверяете всё ли закрыли. Вы вышли с квартиры закрыли дверь и пошли на улицу.
*19:56*
Вы на улице. Спокойно гуляете, веселитесь. Пока вы гуляли то зашли в магазин и купили продуктов. Сделали различных фотографий. Так вы гуляли до 21:50, пока не начался дождь. Ты очень любила такую погоду, поетому хотела остаться на улице и побегать под дождём, но мальчики затащили тебя в дом, так как ты болела.
— Эй ну зачем, я хотела побыть под дождём. - сказала Лия с грустью.
— Лия мы все понимаем, но ты болеешь. - так же с грустью сказал Игнат.
— хаха - хныча говорила она — я знаю это. Ну почему я заболела - также хныча говорила она.
— Хаха ну все хватит, в следующий раз погуляешь под дождём, когда не будешь болеть. - сказал Женя хлопая девушку по плечу и смеяться с её актерской игры.
— Эх, ладно. - сказала Лия.
Лия болела ниделю. Все это время мальчики были с ней. Сегодня они идут в университет. Эмилия даже представить себе не может что её ждёт сегодня.

Зеркало бесконечной веры Место, где живут истории. Откройте их для себя