4 часть

6 0 0
                                    

*Среда*
Утро. Лия проснулась, сделала все утринеие рутины, позавтракала, оделась и позвонила ребятам спросить где они.
— Мы возле твоего дома, выходи. - говорил Сергей в трубку телефона.
— Ок. - Лия.
Пока ты спускалась к мальчикам они разговаривали в машине.
*Разговор мальчиков*
— Слушай Макс, когда ты уже ей признаешься? - Ваня.
— Согласен, долго ещё будешь тянуть с этим? - Артур.
— Я.. думаю сегодня это сделать.. - грустновато сказал Макс.
— Эй, ты чего так погрустнел?.. - Виталик.
— Не переживай все будет нормально. - сказал уверено Богдан.
*Конец разговора*
Когда ты спустилась тебя встретил водитель. Ты села в машину и поздоровались с мальчиками.
Через 5 минут вы приехали. Когда вы вышли на вас все смотрели. Вы не обращали на это внимания и шли дальше. Проходит 3 пары и Лиэ на телефон звонят.
*Телефонный разговор*
— Здравствуйте, это кто? - Лия.
— Здравствуйте, вы Лия? Я доктор. - доктор.
— Да, это я. - Лия.
— Хочу вам сообщить грустную новость. Ваш дедушка попал в больницу. - доктор.
— Ч.что? - Лия.
— В какую именно я сейчас приеду. - сказала девушка напуганным голосом.
— ******* - доктор.
— Спасибо, я скоро буду. - Лия.
*Конец телефонного разговора*
— Лия что случилось? Почему ты такая напуганная? - спросил обеспокоенный Макс.
— Д.дедуш.шка поп.пал в бол.льниц.цу. - говорила девушка заикаясь, она начала плакать.
— Лия не плач всё будет нормально, вставай поедем к нему. - сказал Женя успокаивая её.
— Л.лад.дно. - заикаясь говорила она.
Лия вместе с мальчиками направилась в сторону больницы которую им назвал доктор. Через 12 минут они были на месте.
— Здравствуйте, доктор как дедушка? - Лия.
— Здравствуйте, пока его состояние в норме, но ему нужно остаться в больнице что бы мы смогли за ним присматривать. - доктор.
— Ладно. - Лия.
— Мы можем его увидеть? - Игнат.
— Да, конечно, проходите. - доктор.
— Дедушка ты как? Как ты себя чувствуешь? Что случилось? Как ты сюда попал? - Лия.
— Лия, дорогая успокойся. Так много вопросов что я не знаю с какого начать. Давай начну с того что я нормально. Я себя хорошо, уже, чувствую. Попал я сюда как не знаю, я не помню. Я помню что просто хотел позвонить тебе, но у меня резко потемнело в глазах и дальше я не помню. - дедушка.
— Слава богу что с вами уже всё нормально. - Ваня.
— Доктор сказал что вам нужно ещё пару дней побыть здесь что бы они могли понаблюдать за вашим здоровьем. - Артур.
— Хорошо. - дедушка.
Так прошло 3 недели. Лия с парнями каждый день приходили к дедушке. Но сегодня они узнают о том чего вообще не могли бы себе представить.
*Понедельник*
Лие поступает телефонный звонок.
*Телефонный разговор*
— Здравствуйте Лия.. - доктор.
— Здравствуйте. - Лия.
— Лия ваш дедушка.. скончался 1 час назад..примите мои соболезнования. - с грустью сказал доктор.
— Ч.что..к.как - Лия.
— Ещё раз примите мои соболезнования. До свидания. - доктор.
— Д.до с.свид.дан.ния. - ели как выговорила девушка.
*Конец телефонного разговора*
После разговора Лие стало очень плохо. Она начала очень сильно плакать. Она ели как написала парням что её сегодня не будет. Она была разбита. Её любимый человек умер. Единственный человек которому она могла доверить свою боль, сомнения, радость, злость ушел. Ушел навсегда, он больше никогда не вернётся. Пока она плакала, то слышала что на её телефон приходят сообщения, но она не обращала на это внимания. Через 5 минут после сообщений ей кто-то звонит дверь. Она не открыла потому что не могла. Парни очень переживали за неё поетому им пришлось сломать дверь. Они зашли и увидели Лию. Она сидела возле кровати и обняв свои колени, плакала. Они сразу подлители к ней и начали успокаивать.
— Ей, ей Лия успокойся, объясни нам что случилось. - сказал перепуганный Виталик.
— Он..он..его..нет.. - крича и плача одновременно говорила Лия.
— Кто? Что? Кого? Лия успокойся пожалуйста и объясни нормально. - переживающе сказал  Сергей.
— Лия если ты не можешь и не хочешь сейчас говорить, то ничего. Когда будешь готова сказать то скажешь. Что ты сейчас хочешь? - успокаивая Лию говорил Максим.
— Д.де.дедушки б.бол.льше н.нет.. - она ещё больше заплакала — с.сейч.час я х.хочу просто п.побыть од.дной. - Лия.
Мальчики переглянулись потому что были в шоке от того что сказала Лия. Они оставили её в комнате, а сами пошли на кухню. Они были в шоке от услышанного и долго не могли переварить слова девушки.
*У Лии*
Когда мальчики оставили её в комнате одну она продолжила плакать. Она немного успокоилась и решила позвонить родителям.
*Телефонный разговор с родителями*
— Лия, мы тебя слушаем. Говори что случилось. И если это не очень важно то можешь потом розказать, мы сейчас заняты. - мама.
Лия молчала и ничего не говорила, но через пару секунд начала.
— М.мам.ма, п.пап.па д.дедушк.ки его.. больше нет.. - сказала Лия и опять начинала плакать.
— ЧТО?! - мама.
— ЧТО?! - папа.
— Лия, дорогая успокойся пожалуйста, мы сегодня же прилетим домой ты только успокойся, ладно? - говорила шокированная, на нервах мама.
— Дорогая успокойся, позови друзей и сиди с ними, только не оставайся сама. - сказал отец также шокировано и испугано.
— Х.хорош.шо - говорила ты сквозь слёзы.
*Конец телефонного разговора*
*Конец (У Лии)*
Когда ты немного успокоилась ты спустилась вниз. Когда мальчики увидели что ты вышла с комнаты то хотели подбежать к тебе и обнять, но когда увидели на сколько ты разбита то не сделали этого.
Ты ели как подошла к тумбочке на которой лежало "зеркало веры". Ты взяла его в руки и пошла к парням. Ты села за стол, открыла зеркальце и посмотрев в него начала плакать. Ты смотрела в зеркало и плакала, ты понимала что это зеркало будет напоминанием о дедушке. Ты вспомнила его слова: "Просто я чувствую что мой час скоро закончится и мне прийдётся покинуть тебя". Зеркало веры, оно, именно оно станет бесконечным напоминанием о дедушке. Ты в мыслях решыла что теперь это " Зеркало бесконечной веры". Оно будет бесконечно напоминать тебе о дедушке и о его вере в тебя. Ты плакала до тех пор, пока не почувствовала на своем плече руку.
— Лия... - Максим.
— Нам очень жаль твоего дедушку...но он бы не хотел бы видеть тебя в таком состояние..давай ты сейчас успокоишься и пойдёшь поспишь.. - Максим.
— Мг... - Лия.
Ребята пошли с ней в комнату они пытались её успокоить что бы та заснула. Она не хотела. Макс сидел возле неё, парни были в комнате и успокаивали её. Вдруг Лия резко прижалась к груди Макса. Все были в шоке. Лия благополучно успокоилась и уснула. Максим гладил её по голове и вскоре уснул с ней в обнимку. Парни тоже уснули, кто где.
Через 3 часа ты проснулась. Увидела что спишь с Максимом в обнимку. Ты немного покраснела но вскоре начала рассматривать его черты лица. Взгляд девушки остановился  на губах парня. Она уже давно поняла что влюбилась в него. Она хотела поцеловать его, но боялась что её чувства не взаимны. Она выбралась с объятий парня и тихо выйдя с комнаты спустилась в низ. Она сделала себе чай. Когда она села за стол то опять начала плакать. Она вспомнила о дедушке. Одна лишь мысль о его улыбке, глазах, руках, голосе давала волю эмоциям.

Зеркало бесконечной веры Место, где живут истории. Откройте их для себя