Но вдруг она опять почувствовала руку на своем плече. Кто был никто иной как Максим.
— Лия..хватит плакать. Ты себе уже все галаза выплакала. - говорил он присаживаясь за стол возле девушки.
— я..я не могу не плакать..я любила его..я очень по нему скучаю.. Я хочу его обнять.. - говорила Лия.
— Я знаю что сейчас вообще не подходящий момент, но.. Лия, твой дедушка не хотел бы видеть тебя сейчас в таком состояние. И я..я тоже не хочу видеть девушку, которая мне нравиться, в таком состояние. - говорил он смотря прямо на неё.
— Ч.чт.то - говорила шокированная девушка.
Парень которого она полюбила, парень который всегда был рядом с ней в сложный период только что признался ей в любви.
— Лия, я знаю что ты сейчас можешь быть в шоке потому я признался тебе в чувствах тогда, когда у тебя случилось горе.. но я прошу тебя пожалуйста подумай над моими словами и дай мне ответ. - сказал Макс опустив голову вниз.
— Я.. - не успела девушка договорить как её перебили.
— Я понимаю тебе сейчас тяжело и если ты мне откажешь я тебя пойму. - Макс.
Лия заулыбалась.
— Макс.. - начала она вытирая слёзы. — спасибо что всегда был и до сих пор остаёшься рядом со мной. За то что поддерживаешь меня в тежолую минуту. Спасибо за все, за все что ты мне делал, я очень тебе за это благодарна. Знаешь, за то время которое вы с ребятами были со мной я с тобой сильно сблизилась. И со временем я поняла, я влюбилась. Я боялась тебе говорить об этом потому что боялась что это не взаимно. Но сейчас когда я слышу что ты мне признался, я поняла что мои чувства взаимны. Поетому, дорогой Максим, я принимаю ваше чуства. - с улыбкой на лице и смотря на парня и его реакцию говорила девушка.
Парень поднял взгляд на девушку и смотрел на неё в шоке. Потом начал улыбаться и резко обнял девушку.
— Господи, Лия как же я тебя люблю. Спасибо что приняла мои чувства. Ты станешь моей девушкой? - говорил радостный парень.
— Да. - без раздумий, четко и уверенно произнесла девушка.
Парень обнял её ещё сильнее, девушка его в ответ. Они отстранились друг от друга. Вдруг Макс резко впился в губы девушки и начал их нежно целовать. Лия была в шоке от его действия, но всё же ответила ему. Они слились в нежном и в тоже время страстном поцелуе. Девушка обхватила его шею руками, пока парень в своё время обхватил её за талию и притянул ближе к себе. Им было хорошо вместе, они не хотели закончивать этот момент, но воздух дал о себе знать и прервал их. Спустя 3 минуты они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Они посмотрели друг другу в глаза и отвернулись от смущения.
— Прости. - говорил Максим жадно вдыхая воздух.
— Ничего. Ты тоже прости. - говорила Эмилия также жадно вдыхая воздух.
Они посмотрели друг на друга и начали улыбаться. После обнялись. Когда они отстранились друг от друга Лия вытерла слёзы. Она вспомнила что сегодня родители прилетают домой и она ещё больше обрадовалась. Она знала что после смерти дедушки ей долгое время будет плохо. Она его ни на секунду не забывала. Но после признания Макса девушка поняла что он поможет ей справится с стрессом. Он её лучик надежды.
— Макс, сегодня мои родители прилетают домой. - говорила Лия вставая из-за стола.
— Круто. - сказал он повторив движения за девушкой.
Парень обнял девушку со спины и прошептал:
— Пошли будить ребят.
—Ок. - ответила девушка.
Они отстранились и пошли в комнату к мальчикам.
— ПОДЪЁМ!!! - крикнули они вместе.
Парни испугались и все вместе подскочили.
Максим и Эмилия залились смехом. Ребята сонно и испугано на них посмотрели.
— Вы чё, совсем с головой не дружите? Какого ху..хрена вы так пугаете?! - начал Ваня.
— Вы совсем чокнутые?! - поддержывает Ваню, Игнат.
— ХВАХАВАХВАХАХА - вы также смеялись.
— Так ладно, все, успокоились все. Сегодня приезжают мои родители, поетому вы поможете мне убраться дома. Но сначала мы все пойдем позавтракаем. - начала Лия.
— Ок. - мальчики.
Лия немного погруснела когда спустилась на кухню. Она опять вспомнила дедушку. Она не плакала, она поняла что дедушка хотел бы что бы она сейчас не плакала, а улыбалась. Сегодня её настроение лучше. Через 15 минут мальчики спустились Лие. Она за кто время заказала еду. Они все сели кушать.
— Ребята..у нас с Лией для вас есть новость.. - начал Макс.
На вас все начали смотреть.
— Мы встречаемся. - быстро и сухо закончила Лия.
— Кхе-кхе, круто, поздравляю можно было как-то полегче. - сказал Артур который подавился едой.
— УРА!!! - начали кричать остальные от радости.
— Ура, наконец-то я знал что вы будете вместе. - подхватил Сергей.
— хехе спасибо ребята. - сказала Лия смущённо.
— Ладно, скоро приедут родители. Вы доели? Пошли убираться! - говорила девушка размахивая руками.
— Хахахахах - начали смеяться парни и пошли за Лией, что бы та дала им задание.
*One hour letter*
— Фух, я устал. - возмущался Игнат.
— Мы тоже. - говорили парни в один голос.
— Ха-ха, да ладно вам, не так уж и много дел мы сделали. - с насмешкой говорила Эмилия.
— Ага. - возмущались ребята.
Вдруг в дверь позвонили. Лия поняла что это родители. Она открыла дверь и у увидела родителей. Они сразу налетели на неё с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало бесконечной веры
NouvellesЭту историю я писала думая о своём дедушке, поетому не судите строго(можно сказать что я посвятила ему эту историю)(его нет со мной уже 4 года, эта история будет для меня как не больше напоминая что он всегда со мной)