2 часть

12 0 0
                                    

*Утро*
- Доброе утро, Лия! - дедушка.
- Доброе! - сказала девушка садясь за стол.
- Ммм, дедушка как я скучала по твоим оладьям! - с набитым ртом говорила она.
- Ха-ха, дорогая пережуй сначала. - сказал дедушка смеясь с внучки.
- Слушай Эмилия, помнишь в детстве я показывал тебе зеркальце? - спросил серьёзно дедушка.
- Это то через которым ты меня подбадривал? Я из за него начинала верить в себя. И почему так формально "Эмилия"? - сказала девушка удивившись.
- Да это оно. Просто я чувствую что мой час скоро закончится и мне прийдётся покинуть тебя, поэтому я отдаю тебе "зеркало веры". - сказал и сильно погрустнел дедушка протягивая зеркало внучке.
- Ну что ты такое говоришь дедушка... - начала плакать Лия.
- Ты никогда меня не оставишь,я не разрешаю! - начала кричать она сквозь слёзы.
- Ну ты чего, Лия, дорогая не плачь. Прими зеркало и успокойся. - сказал дедушка гладя её по голове.
- Х.хорош.шо.. - девушка всё же приняла зеркало и по немногу почала успокаиваться.
Она написала в группу что бы парни приехали к ней и забрали её домой.
Когда парни приехали Эмилия познакомила их с дедушкой.
- Какие вы все красивые. Берегите мою Лию и не обижайте её. - сказал дедушка отходя от парней и потходя к Лие.
- А ты больше никогда не плачь. Береги себя и не мучай парней. А за родителей не переживай они тебя любят, у них наверное роботы много вот вы и ссоритесь часто. - сказал дедушка и похлопал её по плечу.
- Ага.. - Лия опять погруснела и начала плакать.
- Ну чего ты? - обеспокоено спросил дедушка.
- Я буду по тебе скучать.. - плача говорила девушка.
- Ну ты чего, не плачь. - говорил Ваня обнимая её за плечи.
- Не плачь, а то соплями подавишься. - сказали Женя и Богдан одновременно.
- Ей, так нельзя, это не красиво. - злобно сказал Игнат.
- Ой,ой какие мы грозные. - с сарказмом сказал Сергей.
- На себя смотри. - с насмешкой сказал Артур и подошёл к Лие, и тоже начал успокаивать.
- Да-да согласен. - сказал Виталик. Вы все вместе начали смеяться, а Лия успокаиваться.
- Все, ладно. Пока дедушка, я тебе люблю и обязательно ещё к тебе приеду. - говорила она обнимая его.
- Я тоже тебя люблю. - сказал дедушка и Лия с парнями сели в машину.
Все попрощались с ним и поехали. За рулём был Артур, Лия сидела сзади между Ваней и Максимом. Так как она плакала то захотела спать. Она уснула на плече Максима. Парни их шиперыли поетому когда увидели их в такой позе то начали фоткать и шептаться между собой.
- Ей, не фотографируйте. - со злостью сказал Максим.
- Ой-ой, боимся, боимся. - передразнил его Игнат.
После они замолчали. Они доехали в тишине. Когда они приехали к дому Лии то Максим взял её на руки, а парней отправил домой. Он нашёл в её сумке ключи, открыл дверь и занёс её в комнату.
*Утро*
Солнце пробивалось сквозь шторы и слепило ей в глаза. От этого она проснулась.
- Ааа чёртовое солнце. Дай поспать блин. - она развернувшись на другую сторону заново хотела заснуть, но у неё не получилось так как её начали будить ребята которые уже успели к ней приехать.
- Лия вставай ты универ проспала! - начал кричать Виталик.
- Блин, вот же почему раньше не разбудили?! - начала кричать она.
- Хахахахах - начали смеяться парни одновременно.
Девушка не понимала что происходит.
- Чё вы ржоте блин?! Я универ проспала, а вы ржоте! - она кричала на них от чего они ещё больше залились смехом.
-ХХАХАХАХА - смеялись они.
Лия осознала что сегодня воскресенье.
- ВЫ ПРИДУРКИ БЛИН?! КАКОГО ЧЁРТА ВЫ НАДО МНОЙ ИЗДИВАИТЕСЬ?! - начала кричать на них она и бросать в них подушки.
- Ха-ха-ха ну все-все прости. - говорил Максим успокаивая её.
Он держал её руки и так получилось что он её обнимал. Их сразу начали фоткать. Они засмущались и разошлись.
- Так ладно выйдите я переоденусь. - сказала она смущённо.
Парни вышли и Лия переоделась.
- О Лия, а что это за зеркало? - Ваня крутил в руке зеркало и спрашивал про него у неё.
- Отдай, ето моё. - сказала она отбирая зеркало.
- Ладно, ладно на,чё так нервничать то?! - сказал Ваня в недоумении.
- Потому что оно особенное. Оно от дедушки. В детстве он всегда показывал его мне что бы я не считала себя уродливой. И я ему верила... Дедушка начал называть это "зеркало веры", потому что я смотря в это зеркало верила в себя..и до сих пор верю.. - говорила она смотря в зеркало, потихоньку по её лицу скатилась слеза,она опять начала плакать.
- Ей, ну ты чего? Лия? Все же хорошо, почему ты опять плачешь? - спросил обеспокоенный Максим.
Лия не могла не заметить что он сильно изменился. Он стал...мягче..что-ли.
- Нет все нормально, просто вспомнила как проходила через много проблем что бы сейчас стоять здесь любя себя.. - сказала она вытирая слёзы.
Все мальчики с грустью переглянулись и подойдя к Лие начали обнимать и успокаивать.
Вскоре она успокоилась и опять уснула, поетому Максим отнёс её в комнату. Этой ночью мальчики ночевали у неё.
*Утро*
Максим проснулся раньше всех. Он пошел к Лие что бы проверить как она. Когда он зашёл то увидел что она ещё спишь то решил подойти к ней ближе. Он начал понимать что она ему нравилась. Он сел рядом с Эмилией и начал рассматривать черты её лица. На её лице была прядь волос, он решил прибрать её. Когда он её прибирал то услышал щелчок камеры, он обернулся и увидел Ваню. Макс жестом показал ему молчать и никому ничего не росказывать. Ваня ушел. Парень увидел что его рука случайно сползла к губам девушки. Он засмущался но всё же рассматривал её губы. Он приблизился к ней что бы поцеловать, но тут она просыпается и он резко убегает. Лия не понимала что это только что было. Она сделала все утринеие рутины, оделась и спустилась к мальчикам.
- Доброе утро! - сказала она мальчикам.
- Доброе. - сказали они все вместе.
Она заметила что Ваня как-то странно смотрит то на неё то на Макса.
- Вань, что случилось почему ты так странно на нас смотришь? - спросила она, на что Макс сразу же подавился едой.
- Да нет ничего, все нормально, не обращай внимания. - сказал Ваня с ухмылкой смотря на Максима, который в свою очередь злобно смотрел на него.
- Ааа, ну ок, но ты точно что-то недоговориваешь. - немного не доверчиво сказала Лия.
- Он наверное не выспался, раз несёт что-то странное. - сказал Макс отворачиваясь от вас.
На него все начали странно смотреть. Он это почувствовал и посмотрел на нас.
- Что? Что я такого сказал что вы на меня так смотрите?! - сказал Макс с небольшим перепугом.
- Да так, не важно. - сказал Богдан с такой же ухмылкой как и Ваня.
------------
Вы позавтракали и отправились в универ.
*В универе*
- О смотрите это же Эмилия, что это она делает возле наших мальчиков, а точно она же их прислуга. - сказала главная стерва универа и вместе со всеми, кто был в коридоре, начала смеяться.
- хахаааах
- ХАХАХХАХАХА
Мальчикам не понравилось что она позорит Лию перед всем универом, поетому они начали нападать на неё, её же тактикой.
- Ой, а кто это у нас такой, а точно это же стерва Сара которая завидует Лие. - сказал Макс.
Все, в том числе и Сара, были в шоке, но через несколько секунд залились смехом.
- хыхыхы - хихикала себе под нос Эмилия - так тебе и нада. - сказала она шепотом, чтобы никто не услышал.
Вдруг её кто-то толкает и она начинаешь падать, но её подхватывает Макс.
- Все нормально? Не ушиблась? - спросил он смотря прямо ей в глаза. Она почувствовала бабочки в животе.
- Да все нормально, спасибо. - сказала она и задумалась что только что было, она что-то начала чувствовать к Максиму?
- *Нет, бред я не могла влюбиться в него, или могла?* - думала она пока не услышала что её зовут.
- Лия! - Ваня
- Лия! - Игнат
- Лия! - Женя
- Лия ты нас слышишь? Лия! - Макс
- А? Что? Да, д.да я вас слышу, просто задумалась. - сказала она немного заикаясь.
- Ребята пошли отсюда, а то нас сейчас сожрут эти взгляды. - с насмешкой сказал Артур.
Она даже не заметила что всю дорогу в аудиторию, была на руках Макса.
- Макс, я могу сама ходить, ты уже можешь мне отпустить. - со смешком сказала девушка.
- Как ты меня назвала?! - спросил Макс, у которого глаза были по пять копеек.
Тут она осознала что назвала его Максом при ребятах.
- А... - Лия замолчала, потому что не знала что сказать.
Ребята уже вовсю пялились на них.
Максим опустил её на землю.
- Почему ты замолчала? Что не знаешь что сказать? - с ухмылкой сказал он приближаясь.
- Я.я прос.с.сто не поняла воп.п.прос. - заикаясь говорила она.
Макс подошёл к ней очень близко, что она просто врезалась в стену и не могла никуда дальше идти. Их лица были в 5 сантиметрах друг од друга.
- Макс, я назвала тебя Макс - она чмокнула его в щеку - доволен теперь?.
Не успел он все осознать и что-то сказать как Лия выбижала из аудитории и забежала в туалет.
*У мальчиков*
- Ого, это было неожиданно. Зато я успел сделать фото. - радовался и хвалился Сергей.
- Нифига, что я только что увидел?! Друг вы чо встречаетесь?! - Спросил Виталик.
- О мой Бог, что это только что было?! - с удивлением спросил Игнат.
- Макс ты живой? - спросил Ваня приводя друга в чувство.
- А, что? Да я живой. Я просто в шоке от того что только что произошло. - сказал Макс садясь за парту.
- Так вы встречаетесь? - повторил вопрос Виталик.
- Нет, ты что. - говорил Макс но думал совершенно о другом.
-*Неужели я ей нравлюсь? Мои чувства взаимны?* - думал Макс пока его не позвали.
- Е, Макс куда улетел? - Спросил Богдан.
- Да так задумался кое о чем. - сказал Макс.
*У Лии*
Когда она выбижала из аудитории то забежала в туалет и закрылась в одной из кабинок.
- Лия, дура, что это только что было? Зачем ты это сделала? - говорила она сама себе.
- Так, Эмилия соберись, они не должны тебя такой видеть. - говорила она слегка ударяя себя по лицу.
Когда она хотела выходить то услышала голоса и решила подслушать, про что будут говорить те кто зашёл в уборную.
- Ты поняла что должна сделать? - сказала девушка.
- Не очень. - сказала другая девушка.
- Господи, Лиза, ты берешь бутылку горячей воды, когда начнется урок ты заходишь в аудиторию, идёшь по ряду на котором сидит Эмилия и выливаешь ей воду на голову, потом говоришь что это случайно, что ты не хотела и все остальное. Теперь поняла? - спросила девушка.
- Да. - ответила Лиза.
- Но, Сара, а вдруг за неё начнут заступаться мальчики? Что тогда делать? - спросила Лиза у Сары.
- Что значит вдруг? Они начнут за неё заступаться. Ты просто сделай то что я тебе сказала, а с мальчиками я разберусь сама. - ответила Сара подкрашивая губы.
Они вышли. Лия сразу же пошла к мальчикам рассказать о том что слышала. Она даже записала их разговор.
*Реально время*
Лия заходит в аудиторию и видит что в ней только она и мальчики.
- О, Лия ты где была? - спросил Артур.
- В уборной. А что? - ответила девушка и сразу посмотрела на Макса, который смотрел на неё с ухмылкой. Она вспомнила из-за чего он так смотрит и сразу покраснела.
- Ууу, Лия ты красная как помидор. - сказал Женя и за улыбался.
- Ладно, давайте потом про то что случилось между нами, сейчас нужно чтобы вы послушали это. - она протенула им запись.
*Запись*
*-Ты поняла что должна сделать?
-Не очень.
-Господи, Лиза, ты берешь бутылку горячей воды, когда начнется урок ты заходишь в аудиторию, идёшь по ряду на котором сидит Эмилия и выливаешь ей воду на голову, потом говоришь что это случайно, что ты не хотела и все остальное. Теперь поняла?
-Да.
-Но, Сара, а вдруг за неё начнут заступаться мальчики? Что тогда делать?
-Что значит вдруг? Они начнут за неё заступаться. Ты просто сделай то что я тебе сказала, а с мальчиками я разберусь сама.*
*Конец записи*
- Охренеть. Нам надо будет немного опоздать на урок. - сказал Ваня смотря на всех нас с улыбкой, через которую как будто спрашивал "вы согласны".
- Это будет лучше решение. - сказал Макс вставая с своего места и подходя к нам.
- Ну что, пошли? - спросила Лия и радостно посмотрела на мальчиков.
- Вперёд. - сказали они одновременно.
*Урок*
До начала уроку они бегали по универу и дурачились. Когда начался урок они дождались пока в аудиторию зайдёт Сара и Лиза, а потом зашли они. Им повезло, лектора ещё не было и они смогли спокойно зайти.
Вскоре пришло лектор и начал урок. Посередине урока Сара и Лиза хотели вылить на Лию воду, так как у них не получилось все сразу. Но Макс услышал их разговор и решил что опередит их. Он начал громко говорить чтобы лектор его заметил, у него это получилось.
- Максим, встань. - сказал спокойно лектор.
Он встал и "случайно" задел бутылку с горячей водой, она перекинулась на Лизу и Сару. Весь клас начал смеяться.Лия посмотрела на Макса, а он ей просто подмигнул из-за чего та за улыбалась.
- Ой, простите я случайно. Зачем было ставить воду на край парты. - с сарказмом сказал Макс.
- Максим, сядь и молчи до конца урока. - крикнул ему лектор, на что Макс просто покрывлялся и сел на место.
- Спасибо - сказала Ли шепотом.
- Обращайся - сказал Макс, так же шепотом.
- Эмилия, Максим хватит разговаривать. - сказал лектор.
- Простите. - сказали вы вместе.
Так и закончился понедельник, но вы даже представить себе не можете что можете узнать завтра.

Зеркало бесконечной веры Место, где живут истории. Откройте их для себя