- Лия, солнце как ты? Не переживай теперь мы с тобой и все будет нормально. - говорила мама обнимая свою дочь.
- Мам, все нормально я уже успокоилась. Это благодаря им, если бы не они я бы сейчас сидела у себя в комнате и тихо плакала. - говорила девушка показывая на парней.
- Спасибо парни, спасибо что были рядом с моей дочерью в такой трудный для неё момент. - говорил отец отстраняясь от дочери.
- Не за что, Лия наша подруга мы всегда с ней. - говорил Ваня.
- Спасибо вам ребята, за то что вы дружите с нашей дочерью. - говорила мама.
- Мам ну все хватит. - говорила Лия маме с насмешкой.
- Дорогая, завтра мы все пойдем на похороны дедушки. А после заедем к нему домой. - говорил отец осторожно чтобы дочь снова не начала плакать.
-... Х.хрош.шо - у Лии резко поменялось лицо. Она стала грустной. Эмилия опустила голову в пол чтобы никто не слышал и не видел что она опять плачет. Она не хотела чтобы родители видели её слёзы, чтобы они не пережывали за неё.
Но все услышали всхлипы и переглянувшись между собой начали её успокаивать. Девушка была рада что сейчас с ней люди которые ей дороги. Друзья, родители, все кроме одного....кроме дедушки. Сейчас она бы хотела его увидеть, обнять, поцеловать. Но не может. Спустя минут 10 девушка успокоилась.
- Лия... - сказала мама гладя дочь по голове.
- Лия, родная не нужно плакать. - говорил отец держа дочь за руки.
- Лия.. - одновременно сказали парни.
- Лия.. любимая.. - сказал Макс после чего пожалел что сказал это.
Девушка после услышанного подняла свой заплаканный взгляд на парня и набросилась на него с объятиями.
- Чт.. - начала мама Лии но её перебил Сергей.
- Они позже вам все расскажут. - сказал он в ответ получив одобрительный кивок родителей девушки.
Макс отнёс Лию в комнату и лёг рядом с ней. Вскоре он заснул так как Лия уснула уже давно.
Через час в комнату зашли парни и увидели что Лия и Макс спокойно спят. Они не стали их будить, а просто легли на те места на которых спали вчера.
*Утро*
- Лия, дорогая вставай. - говорил Макс нежно.
- Ммм..а, что?.. А встаю. - сонно говорила она.
Через пол часа она спустилась вниз где все её уже ждали. За то время пока девушка спала парни успели вернуться каждый к себе домой и переодеться для похорон.
Когда компания с 11 человек была собрана то она отправилась на похороны. После похорон вся эта компания отправилась в дом дедушки. Когда они вышли из машины начали грустно смотреть на дом.
- Эх, а ведь здесь больше нет того владельца который выбегал из дома и бежал обнимать свою любимую внучку.. - говорила Лия от чего по её лицу скатилась слеза.
- Лия... - сказал Сергей, все начали смотреть на девушку.
- Но ничего, об этом человеке осталось много хороших воспоминаний. - говорила она успокаивая себя и вытирая лицо от слёз.
- Ну что, пошли внутрь?! - Лия.
- Пошли..! - остальные.
Когда они зашли в дом то удивились тому что в доме были чисто, ведь здесь никого не было 3 недели. Но вдруг в дом заход соседка.
- Ой, здравствуйте. Вы наверное родственники Владимира Анатоливеча? - соседка.
- Да, а вы простите кто? - сказала мама.
- Я Мария Александровна, можно просто Мария или Маша. - сказала она протягивая руку для приветствия.
- Я соседка Владимира. - Мария.
- Приятно познакомиться. А это вы здесь убирали?! - сказала Эмилия.
- Да. Когда ваш дедушка куда-то уезжал или ходил то просил что бы присматривала за его домом. В тот день когда ему стало плохо я как раз шла к нему что бы с ним пообщаться. Когда я зашла во двор увидела как он начал падать. Я подбежала к нему и начала вызывать скорую. Когда я её вызвала то сбросила звонок и помогла Владимиру встать. После он дал мне конверт и сказал что бы я передала это вам. - закончила свой рассказ Мария и указала на Лию.
Когда девушка всё это слушала то начала плакать. Мария..она спасла его дедушку тогда, когда ему было плохо. Он ей доверял. Макс успокаивал Лию гладя её по спине. Она вытерла свои слёзы и выдала:
- Какой конверт? Где он? - сказала она заплаканым голосом.
Мария встала и пошла к тумбочке из которой достала конверт и протянула эго Лие.
- Вот. - Мария.
В конверте была записка.
*Записка*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало бесконечной веры
Short StoryЭту историю я писала думая о своём дедушке, поетому не судите строго(можно сказать что я посвятила ему эту историю)(его нет со мной уже 4 года, эта история будет для меня как не больше напоминая что он всегда со мной)