Иногда люди с худшим прошлым создают лучшее будущее.
— Доброе утро, проспала? Знал бы, во сколько тебе вставать, разбудил бы... — Сказал Чанбин, пивший воду на кухне, когда я вышла из комнаты.
Только что в моём сне он был злой и недовольный, но увидеть его таким в жизни — настоящая редкость.
— Доброе, у меня нет лекций и практики по средам. — Отвечаю я, потерев сонные глаза и упав на диван, наблюдая за сборами старшего брата. — Только ночная смена в интернет-кафе.
— Буду иметь в виду, не забудь покушать перед работой. До завтра.
Я проводила Чанбина, закрыв за ним дверь, и пошла на кухню, мимолетно взглянув в окно. Дожди передавали на всю неделю, на улице серо и сыро, а на душе — противно от такой погоды. Даже есть не хотелось, поэтому просто сделала себе кофе и вернулась в комнату. Включила на ноутбуке очередную серию «Винченцо», закуталась в одеяло и взяла в руки телефон.
— Доброе утро, как ты после практики? Даже не написала вчера.
Высветилось сообщение от Юнхо. Я действительно не написала ему вечером, уснув сразу, как приехала домой. Уставившись в одну точку, немного задумавшись, я напечатала ему длинное сообщение, в котором поделилась своими эмоциями.
— Доброго утра, устала очень вчера. С практикой всё хорошо — кажется, все проблемы во мне. Я делаю слишком глупые ошибки из-за невнимательности, а в юриспруденции это недопустимо. Каким адвокатом я буду, если не могу даже грамотно выделить квалифицирующие признаки?... Извини за то, что сваливаю на тебя всё это, просто правда очень расстраиваюсь.
А после отложила телефон, взяв в руки кружку с кофе.
Чанбин всегда говорил: «твой муж должен быть либо богатым, либо слишком терпеливым», а всё из-за сложного и достаточно вредного характера. Моя эмоциональность порой действительно не знает границ, но я не считаю это чем-то критичным. Такое бывает, когда приближаешься к победе. И вот сейчас я ощущаю тревожность и неуверенность в своих способностях, хотя до получения удостоверения осталось совсем ничего, меньше месяца. И я бы не смогла проделать весь этот путь, если бы в моей голове был один только ветер.