Она опасна тем, что не следует правилам, а поступает на свое усмотрение.
Махаманга
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы переварить полученную информацию.
— Хорошо. — Ответила я Соёль и сбросила вызов.
Но хорошего было мало. Я посмотрела на своё отражение в телефоне и тяжело вздохнула, принявшись быстро поправлять макияж и волосы. Одной ладонью Хёнджин развернул моё лицо к себе, а большим пальцем второй руки начал подтирать размазавшуюся тушь.
— Будешь так нервничать, он подумает, что что-то случилось. Не знаешь брата, что ли? — Хван был спокоен, смотря мне в глаза.
На пару секунд я замерла, поджав губы.
— Знаю, конечно знаю.
Я сняла с себя его кардиган и вышла из машины, направляясь к чёрному входу в клуб. Пока проходила мимо туалетных комнат, чуть не столкнулась с какой-то девушкой, выбежавшей оттуда, что вызвало раздражение. Как ни в чём не бывало, снова оказываюсь на улице, только уже через главный выход, и вижу машину брата, остановившуюся напротив. Я открываю белую дверцу и сажусь на заднее сиденье, к Соёль. Заметила, как Чанбин посмотрел на меня через зеркало заднего вида, но, не оставив никаких комментариев, тронулся с места, направляясь к дому. И только сейчас я поняла, что алкоголь не успел выветриться из моего организма, а его действие просто ослабло из-за порыва возбуждения, поэтому голова стала чугунной и разразилась ужасной болью.
Всю дорогу мы ехали молча. Брат был недоволен, показывал это всем своим видом, но продолжал бойкотировать. А ведь он ещё не знает о том, что полчаса назад его младшая сестра лишилась девственности в машине его бывшего друга.
***
Проснулась я в своей комнате, пропустив из памяти эпизод о том, как вообще оказалась здесь посреди ночи. Подниматься совсем не хотелось, поэтому позволила себе немного понежиться в теплой постели, прежде чем услышала голоса в гостиной. Мне думалось, что Чанбин отвез Соёль домой, но сейчас понимаю, что это не так. Осторожно поднявшись с кровати, я подошла к двери и прислонилась к ней, чтобы подслушать разговор.
— ...Бин, просто выслушай меня. — Просила его подруга, когда тот отмахнулся.
— Я не хочу оправданий, понимаешь? Зачем вообще было идти в этот клуб? Ещё и Кёнми с собой взяла, которая вообще пить не умеет...