Глава 8.

4.7K 242 427
                                    

Лучшая часть ссоры — это примирение

Пабло Бустаманте




Я не могла вечно прятаться от Хёнджина, да и не хотела. Вчерашняя прогулка с Кангилем вдохновила меня на мысли о карьере, так что сейчас я думала только о том, чтобы вкладывать свои силы и энергию в действительно стоящее русло. Мне всего девятнадцать, и впереди целая жизнь, которая обязательно наполнится красками: печальными и весёлыми. Но даже в дождь я хочу сиять.

Не изменяя себе, подражаю Афродите: сегодня под своё любимое пальто надела леопардовую блузочку и длинную чёрную юбку. Я поглаживала длинным ноготком свои алые губы, вдумчиво читая содержание своего блокнота, когда дополняла речь заметками. Хёнджин не отвлекался, молча работал за компьютером. Лишь посмотрел в сторону окна, когда послышался раскат грома, и поднялся с кресла, чтобы закрыть его. 

Я вынырнула из своих мыслей, когда он вернулся на прежнее место и нагло забрал мой блокнот, читая содержание. Хёнджин делал так и прежде, но сейчас такое его поведение вызывало лишь раздражение. Ещё утром я заметила, что казанки его правой руки снова перемотаны. «Чем он занимается, что постоянно травмируется?» — я могла бы задаться этим вопросом, но он не имеет абсолютно никакого смысла в моей голове.

— Никакого изнасилования не было, как я и говорил. — Хёнджин взял со стола ручку и обвёл некоторые записи в моём блокноте. — Она не просто так меняла показания. 

— Она ведь была в состоянии алкогольного опьянения, могла забыть что-то или просто испугалась. — Вступилась я.

Хёнджин хмыкнул, отложив блокнот, и начал искать что-то в своём компьютере. Он включил запись с камеры видеонаблюдения клуба и начал просматривать её, комментируя для меня.

— Это момент, когда она шла в туалет вместе со своим насильником. — Хёнджин не просто так выделил последнее слово: на видео Бёль идёт с ним за руку, довольно улыбаясь. — А через пятнадцать минут она выбежит оттуда со слезами на глазах.

— Знаю, мы с ней столкнулись в этот момент. — Я стиснула зубы, вспоминая ту ночь. Да и по спине тут же прошёлся холодок.

Хёнджин покосился на меня, всего на несколько секунд, будто не желал вспоминать, и выключил запись.

МонеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя