2.

29 3 0
                                    

Время доходило вечера, когда два одноклассника прощались.

- Ну все, до понедельника, Ликс! - крикнул Хан, прежде чем скрыться в подъезде.

Феликс, спрятав руки в карманах, в надежде спастись от прохладного вечера, спешил домой.

Дома его ждала мать, но уже без мужчины. Тот работал в разное время суток, когда придется.

- Здравствуй, сынок. Проголодался? - спросила женщина, поглаживая спину сына, пока тот уплетал за обе щеки свежесваренный суп.

Ответа не последовало, ведь парень был занят едой, а матери только приходилось садиться напротив и смотреть на свое творение, пока время позволяло насладиться моментом.

- Ты уже совсем взрослый, родной. 16 лет не за горами. Скоро ты уедешь на другой конец города, где будешь проживать один...

- Мам, к чему этот разговор? - оторвался от еды юнец.

- К тому что... Мы решили тебе снимать однокомнатную квартиру рядом с колледжем, чтобы тебе не жить в общаге с чужими людьми.

Эта новость, честно говоря, обрадовала Йонбока, но тот не готов был ещё покидать свой дом. На его щеках появился лёгкий румянец, который у него бывает при тревожности или волнении, но его грустные мысли прервало то, что совсем скоро ему нужно будет прийти на крышу к Хенджину, поэтому он вскочил из-за стола и побежал в комнату, чтобы найти что-то потеплее.

Найдя на нижней полке подходящую кофту, он без раздумий быстро ее натянул и поспешил в прихожую.

- Сынок, ты куда так поздно?

- А.. Мам, я кое что забыл у Хана, вернусь чуть позже.

Не успела мать ничего ответить, как малец уже усвистал на улицу.

Шаг Феликса был быстрый, даже больше похожий на бег. Ему хотелось поскорее увидеть Хенджина. Они совсем незнакомы, но он уже ищет любой момент для встречи с ним. Вот что значит - первая наивная любовь.

***

Добравшись до назначенного места, блондин отряхнулся и осмотрелся вокруг себя. На крыше было темно, но вдруг резко загорается зажигалка, тлеющая сигарета во рту хенджина освещала его лицо с каждой затяжкой. Время длилось так долго, младший был слегка напуган, ведь тишина, сопровождающая их взгляды, била по голове, добираясь до всех чёртиков, сидящих внутри черепа.

Sad story.Место, где живут истории. Откройте их для себя