1.

50 4 0
                                    

Вторая половина дня, на часах 14:20. Рука, держащая телефон была словно кусок льда, а другая так и пылала, сжимая кружку горячего кофе.

Неплохое начало нового дня для Феликса, которому вот-вот сдавать экзамены.

Середина мая, а ещё осталось сдать парочку предметов. Грустно однако, что скоро все кончится и он вступит во взрослую жизнь.

Парень чувствовал себя одиноким, словно его никто не понимает и не сможет когда-либо это сделать. В наушниках старые песни Lil Peep'a, что может быть столь расслабляюще?

Чувство влюбленности, которое он ощутил на школьной дискотеке, познакомившись с одним парнем, но ему так и не удалось запомнить его имя, ибо разум блондина был отдан алкоголю, который ему удалось пронести в рюкзаке.

Ликс вспоминал и представлял вновь и вновь худощавое тело парня, шелковый голос и длинные черные волосы. Вместе они были словно Инь Янь, созданы друг для друга. Но пока только в мечтах Йонбока.

- Дорогой, завтрак на столе, - последнее, что он услышал от матери, прежде чем та снова ушла развлекаться с новым сожителем, которого так и не взлюбил Феликс.

У них была некая вражда за внимание женщины и Ли с треском провалился.

Мать была погружена только в личную жизнь, как школьнику стукнуло 15 лет. Теперь он может забыть, что такое уютные посиделки по вечерам, душевные разговоры за столом и поцелуи в макушку, любящей матери.

- Вот и славно, я снова один. - вздохнул юноша и принялся за небольшую уборку в комнате, перед тем как покинуть эту квартиру.

***

Феликс потерял отца очень рано. Ему было всего 5, когда отец пропал из его с матерью жизни, женщина на все вопросы, о том, где отец, отвечала, что не знает.

Правда ли она не знает, или умалчивает, парню до сих пор неизвестно. Всё время он проводил с бабушкой, пока и та его не покинула в 13 летнем возрасте. Мать работала и мало уделяла времени ребенку.

Нет, она не была плохой матерью, ей приходилось все время торчать на работе и брать подработки, на которых дают гроши, лишь бы смочь обеспечить хорошую жизнь сыну. Все изменилось, когда она вышла замуж во второй раз.

Ликсу казалось и кажется до сих пор, что это было только ради денег, которые он приносил в дом. Нет, мужчина не был чрезмерно богат, но в достатке. У него были финансы, чтобы платить за квартиру и обеспечивать его с мамой.

Sad story.Место, где живут истории. Откройте их для себя