Этот прекрасный момент прервал звонок, поступающий с телефона Феликса.
- Твою ж... Мать звонит.
- Так ответь, - сказал Хенджин и принялся убирать краски, зная наперед, что парень его покинет.
***
- Доброе утро, Феликс! - накидывается со спины Хан, заставляя покачнуться парня.
Начало июля, время для определения и подачи документов в колледжи.
Всё это время они больше не виделись с Хенджином, будто ему от Ликса нужна была только картина. Чувство разочарования, непонимания и использования.
В школе же, Хенджин вовсе почти будто не появлялся, или избегал кого-то.
На все вопросы блондина к другу, он лишь качал головой из стороны в сторону, пожимая плечами.
Каждый вечер Ликс думал об парнишке, корябкая рифмы в своем черном блокноте, где спрятаны все его ценности - рифмы и чувства. У него и вправду выходило неплохо писать текста, стихи. И даже обычные записи о сегодняшнем дне выходили потрясающими.
С виду и не подумаешь, что этот малый имеет неплохой словарный запах, ведь он с той самой встречи молчал и был погружен в свои мысли.
Он думал о том, как бы снова встретить Хвана. Он не знал, что значили его желания и намерения, это происходило впервые.
Но ничего не оставалось делать, как просто забить и готовиться к поступлению в свой колледж мечты, ведь они ещё с 8 класса договорились с Ханом и его парнем Минхо поступить в одно заведение.
Хоть у кого то все хорошо в личной жизни - проговаривал про себя Феликс, мечтая тоже когда-нибудь попасть в теплые объятия любимого человека, отдавая всего себя.
***
Вот и первый день, сегодня первокурсникам придется познакомиться с новыми ребятами и влиться в общество, ведь им предстоит проучиться вместе 4 года. И это уже не сравнить с школой, все звучало намного серьезнее.
Многие мечтали поступить на дизайнера, развиваться в моде и создавать что-то новое, Феликс с Ханом не исключения, если бы они только знали, что на первом же занятии им уже будут жужжать с проектами, предстоящие им сдать в этом учебном году.
Взглянув на план работ, которые им нужно будет выполнить в течении года, они ужаснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sad story.
RomanceSad story любви двух юных парней, окончивших школу. Их объединяло только искусство. - Разве я могу позволить себе это, Ликси? Ты словно звезда, не достигаемая никому. - Я тебя люблю, Хван. Хван Хенджин.