5.

20 3 1
                                    

Феликс смотрел на пухлые губы Хенджина, желая впиться в них, не упуская и одного миллиметра, заметив это, Хван лишь усмехнулся и ткнул ему в нос, садясь обратно.

- Далеко собрался, милый?

Каждый раз, когда брюнет его так называет, спина покрывается тысячью мурашек, а в животе появляется легкое жжение. На руках Хенджина виднелись выпуклые вены, манящие парня. Снизу паха стало тянуть, ещё больше жечь. Ему хотелось наброситься на старшего, но его стеснение не позволило бы даже дотронуться до его руки.

Хенджин ранее видел красоту Ликса, но тот в его приставлении был как статуэтка, на которую можно только смотреть, любоваться и вдохновляться. Тут Хван резко выдает.

- Ликс, - его тон был серьезным, вызывающий тревогу.

- Ай? - не концентрируясь на жесткости Джина, отозвался блондин.

- Будешь моей музой? - вот-вот и Хенджин сам покроется красным цветом, сливаясь с помидором. Он понимал насколько глупо сейчас звучал, словно предлогал вступить в клуб феечек Винкс.

- Музой? Это как, Хен? - в глазах Феликса таилась надежда, что это что-то похожее на признание в любви, предложение стать чем-то большим.

Хоть он глубоко в душе и понимал, что они слишком мало знакомы и он бы даже не успел в него влюбиться, как это сделал Йонбок, надежда все равно оставалась.

- Твои веснушки... Губы, нос, глаза, брови. Ты прекрасен. Начиная от фалангов пальцев, заканчивая светлой макушкой головы. Мне хочется быть с тобой вечность, лишь бы мое вдохновение не уходило.

Вдохновение - главное для любого музыканта или художника, без этого бы их смысл не имел быть! Кисти бы не писали, а струны не звучали.

Маленький Йонбок понимал, что муза для Хена не больше, чем обычное вдохновение, но ему хотелось быть рядом с ним, не смотря ни на что. Даже если он в конце концов будет отвергнут.

- Да. Я согласен, Хван Хенджин, - отнесся со всей серьезностью младший.

- Правда? - в глазах парня появилась искра, интригующая Ликса. Что это все значит?

- Правда, - стоило ему только ответить, как брюнет вливается к нему в объятия.

Они впервые обнимаются, впервые так близко. Сердце Феликса стучало так быстро и ритмично, что вот-вот могло выпрыгнуть из груди, он чувствовал руки Хенджина на своей спине и его подбородок на своем плече. Ему хотелось как можно дольше держаться за парня, не упуская и секунды, будто они больше не увидятся никогда.

Sad story.Место, где живут истории. Откройте их для себя