6. Неожиданно? Могу, умею, практикую.

29 2 0
                                    

- Это точно ты? - парень будто не верил своим глазам, по телу прошлась легкая дрожь, переходящая в мурашки.

- Держи, - проигнорировав все слова Хена, Феликс всучил ему в руки бокал вина. И сев на край своей кровати, принялся пить спиртное.

- Вот эта поза мне нравится, только немного облокотись на руку и ноги вытяни вбок, - блондин повторял то, что просил он просил, - Вот-вот! Да, вот! Идеально.

Карандаши и краски пошли вход. Они болтали о чем-то не суразном, а Феликс вовсе устроил допрос для старшего.

- Кофе или чай? - быстро перебирал языком блондин, торопясь узнать как можно больше о парне, пока есть такой прекрасный момент.

- Определенно чай, - махал кисточкой Хенджин.

- Черное или белое? - продолжал Ликс.

- Цветное. Я люблю самые яркие цвета в палетке.

- О как, Хван Хенджин, - усмехнулся младший.

- Ночь или утро?

- Мне бы всегда хотелось видеть тебя спящего ночью и сонного с утра, ты идеален в любой момент, в любом месте и в любом виде, одежде, состоянии, - умел однако красиво и вкусно говорить этот черноволосый хитрец.

Эти слова можно было вполне считать романтизацией и сексулизацией человеческого тела.

Ох уж эта романтизация, не предвкушающая ничего хорошего, но от чего тает Ликс. Кто-то в нем видит все то, чего он и сам не замечал ранее.

- Хен, - обратился Феликс, допивая до конца ярко-бордовую жидкость со дна бокала.

- Что?

- Ты мне важен, Хен.

Да, это было некое признание в любви Джину, хоть и своеобразное, но тот все равно летал лишь в своих фантазиях, представляя все шедевры, которые ему хотелось бы скорее написать.

Феликс же, понимая, что Хенджин не воспринимает его слова со всей серьезностью, берет бутылку полусладкого с тумбы и начинает обволакивать и заполнять свое горло, слегла припекающей стуей вина, чтобы хоть как-то скрасить свой провал.

- Воу, полегче, алкашя, - подбегает Хван и забирает бутылку, принимаясь допивать самостоятельно. Не очень то и хотелось видеть, как перед ним спивается друг.

Феликс же в свою очередь, молча наблюдает и ждет, пока тот выпьет и продолжит рисовать, смирившись с ситуацией.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sad story.Место, где живут истории. Откройте их для себя