4.

22 3 1
                                    

« Доброе утро, пьянь. Если ты проснулся, то вероятнее всего нашел эту записку. У меня нет твоего номера, поэтому я был не смог тебе позвонить лично. Не забывай про пары, удачи.
                             
                                                     Хен. »

- Вот же! Хоть что-нибудь путного написал или номер свой оставил, - помрачнел Феликс и начал собираться в колледж, где его встретил Джисон.

- Доброе утречко. Как спалось? - настроение парня было всегда на высоте.

- Сойдёт. У тебя таблетки от головы случайно не будет? - блондин почесал затылок.

- Вооу, Ликс. Ты даже перед учебой успеваешь набухаться! Вот даешь, - подшучивал друг, как в коридоре показался Хенжин с парой ребят. Они вероятнее всего торопились в свое крыло.

- Ладно, тогда схожу до мед пункта, - наврал Феликс и побежал за парнями.

***

- Хен! - крикнул веснушчатый, когда Хван остался один.

Подбежав ближе, он пытался восстановить дыхание и начать разговор, но брюнет его опередил.

- И тебе доброе утро. - сегодня Хенджин выглядел сурово. Выглядел он так только в колледже или же из-за вчерашнего - неизвестно.

- Ты злишься за вчерашнее?

- С чего бы? Подумаешь, стоило мне только тебя увидеть спустя несколько месяцев, как ты налетаешь на меня со своими « Да пошел ты ».

- Извини...

- И это все, что ты хочешь мне сказать?

- Что? - Феликс действительно не понимал, что требовал старший.

- Ну в щечку бы хоть чмокнул в честь благодарности. Яичница понравилась?

- Ты псих? - парень начал смущаться и сердиться на Хенджина, его слова были слишком громкими. Не хватало, чтобы их ещё услышали и распустили грязные слухи.

- Шучу. А если серьезно, то поговорим после пар. Я тебя буду ждать в уборной. Мне пора, - силуэт Хвана скрылся в кабинете, да и самому Ликсу пора было идти на пару.

***

После пар, как Хен и сказал, Феликс ждал его в уборной, разговаривая с одногруппниками.

Sad story.Место, где живут истории. Откройте их для себя