знакомство

146 8 1
                                    

такое занудное начало истории..но без него вы ничего не поймёте.

меня зовут Петровская Альбина Вадимовна. не Мальвина, не Альбина-дубина, не Альбинка-мандаринка, а просто Альбина. без всяких прозвищ.

по детству, когда я была полностью здорова и в полном рассвете сил, я много куда ходила: пение, рисование, различные виды спорта. но конкретно спортивная карьера закончилась после травмы на фигурном катании. приземлилась неудачно, на согнутые ноги, впоследствии чего получила перелом надколенника. пролежала дома, восстановилась, но все равно в спорт не вернулась - родители не разрешили. заволновались за здоровье. все остальное я бросила также. увлекаюсь, но не профессионально. спорт - то, что действительно интересовало меня больше всего..после трагедии я полностью поникла и ни во что не углублялась.

из плохих привычек: чрезмерное употребление табака. курить я начала лет в 14..как только обнаружила сигареты у брата и он дал попробовать, о чем позже пожалел, но уже ничего не изменить.

перейдем ко внешности. волосы у меня заплетены в афрокосы красного оттенка, длина..где-то по талию. от природы цвет русый и волосы слегка кучерявятся. глаза светло-серые, чем доволен отец, так как хоть где-то мелькнули его гены. нос с небольшой горбинкой и пухленькие щёчки, которые всегда с лёгким румянцем. предполагаю это из-за того, что капилляры расположены близко к коже лица. губы тонкие, что мне не нравится. они всегда подкрашены чем-то сладким. ресницы темные и достаточно густые, что позволяет вообще не красится, кроме губ, соответственно.

насчёт семьи: она у нас хорошая и дружная; родители в меру строгие, всегда поддержат в начинаниях, если нет опасности для здоровья. вот только дома редко бывают..частенько уезжают во всякие командировки или просто отдохнуть. но ведь и подвох должен быть.) мама сейчас вышла замуж за другого мужчину - моего отчима. родного отца я помню хорошо, он не такой уж и плохой, просто "не сошлись характерами". я все ещё общаюсь с ним, редко, но все же контакт поддерживаем. в семье нас три ребенка: я - средний, старший брат - Майк и младшая сестрёнка - Ариша, от нового брака. старший сразу же после 18 свалил в другой город, поступил и нашел неплохую работу, что даёт обеспечивать себя самому. родители нас любят и покупают практически все, что мы пожелаем. как вы поняли - мы семья в достатке, на деньги точно не жалуемся. у мамы с папой своя фирма, что даёт возможность ни в чем не отказывать. как и у всех супругов, так и у родителей бывают ссоры и если они случаются, то пизда всем; у них все по крупному, ни один не захочет уступать другому.

кстати, забыла упомянуть, мне 18 лет и я только буду обучаться в 11 классе.. мне пизда. уже знаю, что будут капать на мозги по поводу экзаменов, поступления, оценок и всего прочего.

прошло мое незабываемое лето за гулянками, сидением в телефоне и в играх в волейбол. могу представить, что ожидает меня в 11 классе - ад. именно так и сказал мне Майк.
уже завтра первое сентября, а значит придется вставать в 7 утра и чапать в незабываемое царство науки..
______________________________________

йоу, кошки!)
я к вам тут с новой историей. в запасе уже есть несколько глав. надеюсь, что все пойдет, как по маслу.
из нового: я заболела..это жопа. дышать нормально не могу.
удачного прочтения в будущей истории!

я хочу быть с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя