5 часть

64 6 0
                                    

усевшись на лавку рядом с подругами, я все ещё осмысливала только что сказанные мне слова..тип, чего ебать? мне конечно много кто из подруг говорил такое, да та же Виолетта и Крис, но от Киры такой посыл был..пошлый. уже почувствовала себя какой-то изнасилованной.
когда все были в сборе, мы направились на стадион соседней школы, так как наш немного нуждается в ремонте..поэтому этот стадион считается общим.

АС— короче,— отметив отсутствующих и убирая журнал в пакет,— сейчас небольшая разминка, потом бег, два круга. как все отбегают - будете играть. на следующем уроке зачёт - бег 30 метров. все всем понятно?— получив положительные ответы, он нас начал гонять.

боже, физкультура - самый лучший урок, для меня. если убрать спорт, который многим так не нравится, то это ж такая халява. вы просто играете и общаетесь, если ещё и с физруком повезло - вообще сказка.
выполнив разминку, мы направились на беговую дорогу. девки бегут слишком медленно и уныло, ну, большинство. вырвавшись одной из первых, я спокойно себе бежала и радовалась жизни. колено отдавало болью, но в целом терпимо.
находясь на одной одной дистанции с одноклассником, мы начали наперегонки ебашить. да, мне это может обойтись плохо, но азарт - дело серьезное. наплевав на боль, я вырвалась вперёд и уже на финише дала слабину, дабы не разъебать колено полностью.

Ваня— сильно, молодец.— подбегая ко мне и хлопая по плечу, пытаясь отдышаться,— пошли к Санычу, поиграем вдвоем пока.
пошли, только дай обопрусь. колено подводит.
Ваня— пошли.— подхватив меня под руки.

доведя до площадки, он пошел договариваться на счёт мяча, а я откисала и разминала сустав.
Кира, Крис и Вилка уже добегали второй круг, пока Мишель плелась полусдохшая, а Рони поддерживала ее морально.

АС— Петровская, ты живая хоть?— подходя ко мне вместе с Ваней.
да, вроде.— уже полностью отдышавшись и поднимаясь с грязного асфальта.
АС— ты аккуратнее будь, я прошу тебя. не играй с судьбой.— кидая волейбольный мяч в руки,— идите, играйте.

уже добежавшие одноклассники встали к нам и сделав некий круг, мы начали играть в волейбол.
бля, игра ахуенная, все лето провела в ней. не понимаю сидящих людей..это ж скучно. да, я знаю, что каждому свое и вся хуйня, но правда..я сама люблю отдохнуть и лишний часок поваляться в мягкой и родной кроватке, но 24/7 - это уже пиздец.

я хочу быть с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя