Утром.Чанбин проснулся один.Не обнаружив Чана он видит записку на кухонном столе.
~Бини ,меня срочно вызвали на работу когда вернусь точно не знаю.Не скучай люблю тебя.
Чан.
Чанбин немного расстроился,но всё-таки пошел есть.Каникулы заканчиваются, а Бин не разу не открывал учебник.Он решил по заниматься.
Файф(..ладно )
Спустя пять часов он закончил и решил написать Чану.
Чаниии ♥️(был(а) сегодня в 7:05)
Вы:
Чани, привет!Что делаешь?как дела ? Не устал ещё?....приезжай скорее я скучаю💋как будет время напиши или позвони пожалуйста!(написано в 19:37)
Бин отложил телефон и пошел в душ.После душа он посмотрел в телефон.Но ничего не было.
2:34.Бин пытается заснуть,но получается не очень.Вскоре ему ели ели удается немного уснуть ,но звук ключей в замочной скважине дают ему взбодриться.Чанбин выглядывает из комнаты,смотря на дверь.Как только она открылась, Чан подбежал к Чанбину и начал осматривать с волнением в глазах.
Ч- Чанбин,с тобой всё в порядке?!
Б-Со мной всё хорошо,а что случилось?
Б- почему ты такой взволнованный?
Ч-Слава богам...
Б-Чан,что случилось?
Ч- Я мчался как можно скорее.У нас начались разборки и как только они вроде успокоились я приехал к тебе!С тобой точно всё хорошо?
Б-Да,со мной всё хорошо!Не волнуйся.Иди в душ, а то я уснуть без тебя не могу.А спать охото.
Ч- Хорошо.
Чан поцеловал младшего и ушел в душ,пока младший ждал его в полу сонном состояние на кровати.Чан долго не задерживается и идёт к своим лучику.Чан заходи в комнату и видит не большой клубочек под одеялом.Он пробрался к клубочку и обнял.Клубочек сразу укрыл его одеялом и спрятался в груди старшего.
Ч- ...засыпай...
На утро Чанбин проснулся первый и рад что не один. Весь день они лежали в кровати,а под вечер...
Б- Чании~
Ч- мм~?
Б- Пойдём погуляем,а то как тюлени целый день в кровати!
Чан что то неразборчиво начал мямлить.
Б- ЧААВОО СКАЖИ НОРМАЛЬНО!!!
Ч- Я говорю время поздно куда гулять ?
Б- Ну пошли~
Ч-......ну блять...
Б-Ну Чании~
Ч- ЛАДНО , ХОРОШО СОБИРАЙСЯ
Б- Уураа спасибо! Люблю тебя!
20 минут спустя
Парни сидят на скамейке смотря на небольшой прудик.Тишина, иногда можно услышать шелестение листьев.И тишина приревается голосом.
Б-Чан
Ч- мм?
Б-Давай как нибудь собираемся со всеми и поедим куда нибудь за город отдохнём ?
Ч- Можно.А куда именно ты хочешь?
Б- Я...А а что если на речку сгонять?
Ч- Тоже можно.
Б- Много вещей набирать не будем !
Ч- Хорошо.
Б- Чани
Ч- мм?
Б- Ты чего такой...?
Ч- Да просто немного голова болит ,от всего!
Б- Аааа понятна.Такое бывает надо просто побыть в тишине.
Ч- Угу
Б- Ложись ко мне на колени,и закрой глаза!Станет легче.
Ч- ....
Чан молча лёг к Бину на колени и без каких либо мыслей закрыл глаза и немного задремал.Пока Бин думал о чем-то и перебирал волосы старшего.
Уже утром в 4 утра,Бин сидел и наблюдал как потихоньку загораются в домах огни и тени внутри окон что то делают.Бин сидел и наблюдал за всем этим ,пока Чан спал на коленях.Чанбин смотрел в окна и на тени ,потом перевёл взгляд на старшего который все ещё спал.Бини начал разглядывать Чана.
(Мысли -*)
*Устал...Но нам нужно идти домой там ты выспишься....Как мне повезло с тобой Чани*
Чанбин нагнулся и поцеловал старшего в губы.Как только он хотел отстарониться ,то он почувствовал что старший углубляется в поцелуй,не стал сопротивляться.
Б-....проснулся...
Ч-....угу ..
---------------------------
Простите за ошибки 🌹