8 лет спустя ~
Сух- Почему вы мне не сказали что когда я пойду в школу эта на 11 лет
Сказал это Сухон параллельно садясь за кухонный стол кладя голову на руки.
Б- Закончил с домашкой?
Сух- Угу..
Входная дверь открывается и из неё вылетает радостная Сохи.
Сох- Сохи
Сох- Папа ,папа нам отец мороженое купил!! Держи пока не растаяло!!
Чан подошёл к Бину и чмокнул в щёку пока тот что то говорил Сохи. В это время Сухон заметил пистолет у Чана и его это насторожило. Он как то раз заметил пистолет у Чана,но тогда ему было важнее игра чем какая-то непонятная штука,а сейчас....
Когда Отец ушел переодеваться Чанбин накладывал еду в тарелки и расставлял их.Пришел Чан и усадил Дочку который тянула ручки и просила посадить её на стул.
Все спокойно ели , что-то обсуждая пока...
Сух- Отец.
Ч- М?
Сух- А кем ты работаешь,раз тебя нужно держать пистолет при себе?
Чан впал в ступор от такого вопроса,Чанбин тоже не много при офигел.Чан немного потупив , посмотрел на Бина как бы спрашивай разрешения можно ли рассказать правду?Тот же положительно кивнул.
Чан выдохнул.
Ч- Я работаю в мафии. Ну или точнее я её глава.
У Сухона выпали палочки из рук и его лицо казалось что он увидел единорога. А Сохи с непонятным взглядом смотрела то на Отца то на Папу.
Сух- То есть ты отправляешь нелегально наркотики,убиваешь людей и незаконно торгуешь оружием?
Ч- Ну я это делала раньше,а сейчас я просто раздаю приказы и хожу на встречи с другими шишками.
Сух- А ф и г е т ь...Я в шоке,но почему ты не говорил об этом раньше!?
Ч- Когда ты спросил как мы познакомились с Папой я тебе соврал потому:ты бы не понял ,и ты был ещё маленький чтобы это знать и я не хотел тебя пугать.
Сух- Понятно.Но я все равно в шоке. Кстати как вы познакомились?
Ч- Самая первая встреча была в кофейне они сидели с Феликсом и Джисоном.Тогда они были ещё студенты. Я зашёл и почти сразу заметил чей-то взгляд на мне.Я начал искать кто это...и нашёл.
Б- Что так сильно было заметно?
Чанбин посмотрел на Чана с лёгкой улыбкой и с румянцем на щеках.
Ч- Ну довольно таки заметно.
Чан улыбнулся,на что Чанбин отвернулся и ещё больше покраснел.
Ч- Ну так вот ,как только я вышел из кофе и завернул за угол на меня открыли огонь.Так как если они убьют меня то заполучат мафию.Я бегу по переулку и заворачиваю в как я понял в проход между домами.Я только отдышался ,выглядываю из за угла и вижу.Летит Чанбин.Я решил его оставить чтобы не привлекать внимание и не ранить его. Я прячусь обратно,как только он почти около меня,я слышу выстрел и уже сделал шаг вперед как на меня падает Чанбин с простреленной ногой. Там мы ещё стояли потом я донёс его до дома,он попросил меня остаться на ночь так как страшно спать. На утро мы позавтракали и узнали друг о друге новое.Вооот..
Сух- Прикольно...
Ч- Ну тебя вы знаете правду.
Сох- А мне объясните что такое мафия?
Чанбин посмотрел на Сохи и объяснил что такое мафия.
Сох- Поняла. Так получается Отец плохой ?
Б- Нет,нет отец хороший он просто раздаёт приказы и ходит на разговоры с другими людьми.
Сох- УРАА ОТЕЦ НЕ ПЛОХОЙ!!!
Чан улыбнулся.
19:00.Семья собралась гулять.
Сух- Отец,а мы одни пойдем?
Ч- Нет ,с нами пойду Феликс, Хёнджин,Джисон,Минхо и Сынмин с Чонином и их дети.
Б- Кстати! Советую присмотреть там кого-то. Например Филис дочь Феликса и Хёнджина,хорошая девочка.
Сух- Паааап , сам разберусь!
Б- Хорошо, хорошо твоё право......но всё же....
Сух- Пап !!
Б- Ладно, ладно
20:00.Все начинают собираться. Первый пришли Сынмин и Чонин с сыном Убином. Вторые Ликс и Хёнджин с дочкой и сыном лет 6. Филис и Гону. И самые последние пришли Джисон с Минхо с сыном Джинхо. И тут Чанбин заметил как поменялось лицо Сухона. Он покраснел !(?)
Б- Чан,у Сухона что то с лицом.
Ч- Он похоже влюбился.
Чан и Бин переглянулись и хитро улыбнулись.
Ребята все спокойно гуляли.Филис хотела привлечь внимание Сухона ,но тот особо не реагировал.
Вот уже конец и пора расходиться по домам.Сухон только хотел подойти к Джинхо как его остановил Филис.
Фил- Сухон, можно тебя на пару слов?
Сух- Хорошо.
Они отошли чуть дальше родителей и Филис опустила взгляд в пол ,нервно теребя край кофты.
Фил- Сухон,я хотела тебе кое-что сказать.
Сух- М?
Фил- Ты мне понравился....можно твое номер....мы можем попробовать отношения.
Сухон немного при офигел.
Сух- Прости ,но это не взаимно.Мне нравится другой человек.
Фил- Ааа хорошо я поняла.Извини пожалуйста что я вот так.
Сух- ничего.
Ребят пришли обратно.Но когда Сухон пришел уже на было Джинхо и Минхо с Джисоном.
Сух- А Минхо с Джисоном и Джинхо уже ушли ?
Б- Да.А ты что то хотел?
Сух- Да нет ничего.
~Конец~
Вот и закончился этот фанфик и 2том. Надеюсь вам он понравился. И хотела немного пояснить.
Сухон и Джинхо начали встречаться.
Сохи подросла и пошла в школу.
А у Чана с Чанбином тоже все хорошо. Как и у всех пар.
Ну вот. Всем хороших каникул и до встречи;)
Простите за ошибки 🌹