21:30 Ночь следующего дня. Мальчики все это время не просыпались.Чан проснулся в объятиях младшего.Посмотрев на него и на себя он понял что они не переодетые.Начиная вставать ,он идёт в ванну.
Поняв что старшего нет рядом.Бин пошёл в ванную.Он подходит к старшему и обнимает со спины.Чан поворачивается к нему и обнимает в ответ.
Ч-Доброй ночи,уже надо так сказать.
Бин ничего не ответил,просто уткнулся носом в плечо Чана.
Ч-Ты чег......Бини,что ты делаешь?
Чан чувствовал что по его шее идут поцелуи.Чанбин отсторонился от старшего и глазами как у щенка,посмотреть в глаза на против.Ждать пришлось не долго как Чан сразу же прильнул к чужим губам.Отсторонившись от друга друга старший сразу подхватил Чанбин за бёдра и усадил на стиралку.Жадно впиваясь в губы напротив.Остановившись , между нами была не большая ниточка слуней.Чан поставил свой лоб ко лбу на против.
Ч- Я тебя люблю...
Б- Я тоже...
После этих слов,Чана не остановить.Он начал покрывать шею младшего поцелуями и багровыми пятнами, сразу так скажем ласкал их.Бин же ёрзал и тихо стонал.
Сняв с младшего футболку ,он стал переходить на живот.Сам же Чан был только в штанах.Подняв глаза вверх он увидел что откинул голову назад.Чан бодняв голову и подвигая ближе ,смотрел на него с издёвкой и как бы дрозня.
Ч- Тебя хорошо?
Б-.Д..да, продолжай....
Чан усмехнулся и вернулся обратно.Дойдя до резинки шорт,Чан аккуратно приподнял младшего за бедра и снял шорты.Младший сидел ,тихо вздыхал и опрокидываня голову назад.Убрав шорты старший вернулся к шее.Отсторонившись он посмотрел в глаза напротив.
Ч- ..так сильно не терпится..
Тот просто смотрел в глаза напротив и тут же вцепился в чужие губы. Незаметно снимая трусы с младшего.Откинув их в сторону,и вернулся на шею младшего. Спустя чуть ниже его останавливают.
Б- Давай лучше на кровати.
Ч- Ммм а просто дрочки или минета для малыша будет мало...
Б- Даа
Чан усмехнулся и поцеловал в губы младший,до тех пор пока они не оказались в спальне.
Б- ...в..войди уже... пожалуйста ...
Чан ухмыльнулся и потихоньку вошёл не во всю длину.Из Бина вышел громкий и чуть болезненный стон.
Ч- Да давно мы с тобой этим не занимались.
Тут уже Чан вышел полностью и набирая темп,все это сопровождалось громкими стонами младшего.Ближе к утру они закончили.
-------------------------
Простите за ошибки 🌹