*13*

146 9 0
                                    

Утро.Проснувшись Чан не обнаружил Бина рядом с собой.Но при этом почувствовал запах чего-то вкусного.Встал и пошел на кухню,он увидел милейшую картину.
Чанбин в футболке Чана стоит и готовить с неопрятно взъерошенными волосами. Чан подходит сзади и обнимает за талию Бина.
Б- Ой !Чан,ты проснулся!
Ч- Угу
Б- Подожди немного,скоро будет готово !
Ч- Угу.
Чан всё это время стоял сзади обнимая и держа свой подбородок на плече Бина пока тот готовил!
Б- Все Чан, иди умывайся пока я накладывают еду.
Ч-ммм..
Б- Всё ,топай давай!
Ч- Аааа~...
Чан отлепился от младшего и пошел в ванную.
Пока Чан умывался, младший стоял облокотившись на дверной проем ванной комнаты.
Чан,закончив процедуры.Опять обнял Бина и направился на кухню.
Б- И как мы ся...
Чан подхватил Бина под бёдра и усадил к себе на колени,и сидел с довольной моськой.
Б- Я понял....
Чан взял палочки и палочками подцепив еду поднёс её ко рту Бинна.
Б-Хитрый волк...
Ч- Глупый свинокролик.
(Зверополис подъехал :)Чанбин принял еду с палочки. Спустя пару минут тарелка была пуста,а Чанбин доедает последний кусок еды.
Ч- Наелся?
Б- Угу....
Чуть позже они пошли гулять.
Б-Чани, помнишь как я выиграл догонялки с тобой и получил мороженое?
Ч- Помню...
Б- Ну ты надеюсь понял намёк...
Ч- Понял
Б- Только на этот раз на желание!
Ч- Хорошо.
Б- Готов?
Ч- Угу..
Б- Раз,два,три!
Оба парня стартанули. Спустя 5 минут усердной беготни ,Чан прибежал первый!
Ч- На это раз я первый !
Б-Ну ладно и какое будет желание?
Ч- Узнаешь...
Б- Ладно 😑
Pov:Минсоны
Обычный вечер.Младший сидит на диване,смотрит телевизор и точит вкусняшки. Но тут выходит сонный Минхо ,и садясь на диван кладя голову к Джисону на колени.Тот в свою очередь начал перебирать волосы своего кота.
Д- выспался...
М- Угу.... Белочка..
Д-Мм?
М- Можно я с пацанами в клуб схожу ?
Д-Место, время,имя пацанов....
М- Клуб "Инахе''в пятницу в 22:00,Чан,Сынмин и Хёнджин.
Д- Окей,но не долго!
М- Спасибо, Бельчонок!
End Pov.
Дома.
Б- Ладно ,я не против.
Ч- Спасибо!
Б- Ну только долго не засиживайтесь!
Ч- Ладно.
На следующий день уже вечером ,старшие собрались у клуба. Зайдя они сразу прошли за самый дальний столик.Чан начал смотреть на людей на танцполе,Минхо же заметил что за столами людей почти нет,Синмину же душно от скопление людей,а Хёнджин...ему пох ,он пришёл по бухать!
Спустя 15 минут ребята уже сидели не в трезвом состоянии. У Чана мозг пока работает,Минхо решил выйти потанцевать,Сынмин вообще уснул на столе,а Хёнджин.....Он залез на барную стойку и стал жёстко чувствовать. Адми не выдержал такого поведения человека по этому он чудом взял телефон у парня и набрал первый попавшиеся номер!
Pov Феликс
Феликс лежал себе спал никого не трогал ну тут блять в 3:41 звонит телефон.
Ф- Алло
...- Здравствуйте!Это Администрация клуба "Инахе" мы хотим попросить забрать ваших знакомых из клуба.
Ф- А да конечно 10 минут и я у вас.
...-хорошо, спасибо!
End Pov.
Феликс собрал уже своих друзей и женихов чтобы те забрали пьяных. Бин выводит Чана из клуба.
Ч- Бин , всё хорошо!Я меньше пил !
Чонин пытался разбудить Сынмина ,чтобы тот хотя бы проснулся и как то дошел до дома.Джисон ,он пытался угомонить гипер шустрое животное которое хочет танцевать.Феликс ..... Держал Хёна пока тот шел домой.Хен же распевал разные песни , танцевал дурацкие танцы.
В итоге ...Всё мальчики спят как убитые.
----------------------
Простите за ошибки 🌹

Мой парень мафиози 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя