03:14
Ребята стояли недалеко от больницы.
М- Удачи,Чан.
Ч- Спасибо...... всё будет хорошо
Старший обнял всех парней и пошел к больнице.
Х- Как не странно ,но я тоже верю что всё будет хорошо...
С- Я тоже..
М- Чан,это тот человек который никогда не врёт .....
В больнице:
Чан зашёл в здание наступая на развалившийся кирпичи от стен.
Ч- Ауу тут кто-то есть ?
?- Вполне есть.
Ч- ?
?- Я уж думала ты не придёшь.
Ч- Ага..Я принёс то что ты просил....
?-это хорошо....
Незнакомец снял мешок с человека который все это время стоял рядом с ним со связанными руками за спиной.
?- Узнаешь?
Ч- ...Бинни..
Чан хотел подбежать к нему ну голос и щелчок его остановили.
?- Оружие и документы на пол. БЫСТРО!!!
Чан поднял взгляд и на него был наведён пистолет.Вокруг стояли люди с автоматоми и один из них целился в Бина ,и другие целились в других людей с мешками на голове.Как понял Чан это Феликс,Чонин и Джисон.
Ч- Хорошо,только не трогайте их!
?- Документы и они будут целы...
Чан бросил пистолет и пнул его также сделал и с документами.Нн подобрал их и начал рассматривать с противной улыбкой на лице.
?- Ну наконец то...Как долго я ждал этого момента...Но знаешь что...
Чан на него посмотрел со злостью и непонимание в глазах.
?- Твой отец убил мою семью...
Ч- Это вышло случайно!
?- Ты же знаешь что за грехи родителей должны платить дети...Так ведь?
Ч-....
?- Чего молчишь...ты же знаешь что я хочу сделать...
Ч- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ИХ ,ТВАРЬ ЕБУЧАЯ!!
Чан превратился в волка и хотел уже напасть на него,но щелчок опять его остановил.
?- Ещё хоть одно движение и они мертвы...
Чан попятился назад.Превратившись обратно в человека.
Ч- Что ты ещё хочешь ? Документы у тебя,мафия у тебя.Отпусти нас и разойдёмся.
?- Я хочу чтобы ты мучился.Смотря как умирают они.Я буду убивать его долго и мучительно,а ты в это будешь смотреть на это и понимать что ничего не можешь сделать.
Ч- Ты псих...
?- Может и так ,но месть мне важнее..
После этих слов мужчина выстрелил в Бина.Тот упал.
Ч- НЕТ!
Пуля попала рядом с сердцем,но не задела его.
?- Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ОН УМРЕТ МУЧИТЕЛЬНО!
Чана стали держать.Он смотрел как его любимого человека избивают до смерти.И самое больное чувство, что он ничего не может сделать.
Ч-...нет...
Последний капля Чана .Превратившись в волка, он откинул людей которые держали его.Убив всех людей он остановился на против мужчины.Не успев мужчина превратиться в животное он тут же лежал в собственной луже крови.Чан превратившись в свой облик человека, сразу подбежал к Чанбину.Сев на колени он прижал его к себе и начал плакать в его плечо.
Ч- Нет... пожалуйста не оставляй меня... пожалуйста... прошу тебя...Бинни...
Чан достал телефон и набрал номер Минхо,сказав чтобы они приходили и вызвали скорую.
Спустя 5 минут
Минхо обнимал Джисона пока тот плакал в его плечо.В принципи все "омеги" плакали в старших.Только Чан с Бином на руках поехали в больницу.
С- Господи, лисёнок я так испугалась за тебя.
Я- Я тоже очень боялся что не увижу тебя никогда.
М- Теперь все это закончилось.
Ф- Даа..но Чанбин.Он в больнице.
Х- Не думай о плохом,с ним тоже всё будет хорошо.
Ф- Угу.
М- Поехали домой.
Я- А мы завтра поедим к Чанбину.
С- Конечно.
Я- Хорошо.
Парни поехали домой.Пока Чан в машине скорой помощи держал Бина за руку и плакал смотря на него.
Мед.сестра- Мужчина ,дайте я обработаю вашу рану.
Ч- А?.. хорошо..
Чан снял пиджак и ему обработали рану.
Ч- Спасибо...
Мед.Сестра- Пожалуйста.
Ч- ...а скажите, он выживет...
Мед.сестра- как его доставят в больницу, то там ему сделают операцию и дальше я точно сказать сказать не могу...
Ч- Хорошо.. спасибо...
Как только ребят доставили в больницу.Бинна сразу увезли в операционную,а Чану остаётся только ждать около операционной.
Ч- Это я во всём виноват...
?- Всё будет хорошо..
Ч- А? Отец?
Отец - Я знаю что случилось,мне один из твоих друзей рассказал...Прости меня он начал мстить тебе,хоть я и должен был мучиться.
Ч- Как там МинХва?
Отец- С ним всё хорошо..
Через час табличка над дверью стала зелёной вместо красной,и оттуда вышел врач.Чан сразу поднялся и подошёл к нему.
Ч- Что с ними?
Врач- Успокойся,с ним всё хорошо.Его уже перевели в палату сейчас он просто спит.
Чан выдохнул и упал на стул сзади себя.
Ч- Можно к нему сейчас?
Врач- Думаю да ,но только тихо.
Ч- Хорошо.
Врач провел их до палаты,и ушел.
Как только Чан зашёл, сразу сел к Бинну и взял за руку.
Ч- Чанбин,ты не представляешь как я переживал..
Отец - Он поправится.
Вскоре отец ушел,А Чан всю ночь просидел с Чанбином ,и в 4 утра уснул на кровати младшего держа его за руку.
Часов в 8 начал отходить от наркоза Чанбин.Открыв глаза и почувствов что его держат за руку он перевёл взгляд туда.Увидев Чана он не сдержал улыбки и начал гладить его по волосам.
Ч- ммм.. Чанбин?
Б- Да,Чани я.
Чан сразу его обнял и не отпускал,гладил по волосам,плача.
Б- Ну ну Чани тихо всё хорошо.Я жив,здоров.
Ч- А если бы я не успел? Если бы больше никогда не увидел бы тебя?!
Б- Ну сейчас всё хорошо.
Ч- Сейчас все хорошо.
Парни снова обнялись.
Б- А с ребятами что ?Они живы ?
Ч- Не переживай они в порядке.Феликс с Хёнджином,Чонин с Сынмином ,Джисон с Минхо.
Б- Слава богу.
Тут в палату заходит врач.
Врач - Доброе утро.Как себя чувствуешь?
Б- Доброе.Чувствую себя хорошо.
Врач - Это хорошо...Я выпишу вам таблетки и думаю уже через два дня я могу вас выписать.
Б- Это прекрасно.
Врач- Угу.Чан пожалуйста выйди из оплаты.Чанбину нужен отдых...и тебе не помешает.
Ч- Хорошо ,Кай.
Чан поцеловал младшего в лоб.
Ч- Я завтра зайду.
Б- Хорошо.Пока!
Ч- Пока!
После Чан вышел и поехал домой.
Дома:
Чан после душа падает на кровать и укутывается в одеяло.
Ч- Слава богу всё хорошо.
И уснул.
----------------------------
Простите за ошибки 🌹