?-Сэр,как нам это сделать ?
?-Я НЕ ЗНАЮ КАК,НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УБИТЫМ !!
?-Но сэр он находится под защитой семьи Бан.
?-ЗНАЧИТ УБИТЬ И ИХ !!!
?-Но они очень сильные.
?- МНЕ ПОСРАТЬ КАКИЕ ОНИ ,МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК БЫЛ УБИТЫМ ,И ПОТОМ ЗАПОЛУЧИТЬ ЕГО МАФИЮ !!!
?- Сэр,но будет проще если убьем их всех?
?-Нееет ,он должен получить ту боль что получил я, когда его отец убил мою семью!
?-Но....
?-МОЛЧАТЬ!!!Его труп должен быть на фото, на моём телефоне через месяц.Ясно?
?-Д..да сэр .
?-Хорошо.Свободен.
Человек поклонился ,и вышел за дверь кабинета.
Ночь. 2:40.Город окутало царство снов.Тени перестали включать свет или наоборот выключать.Сон окутал всё,кроме квартиры в десяти этажном доме.На седьмом этаже ,в квартире номер 113 ,ни кто и не собирался окунаться в царство снов.
(Напоминание:Ч- Бан Чан,Б- Чанбин,Ф- Феликс, Х- Хёнджин ,М- Минхо, Д- Джисон,Я- Чонин,С- Сынмин.по моему так.Хы я уже точно не помню 😬😊)
Б- ЧЕРТОВ ЗОМБИ !!!
Орал на всю квартиру Чанбин.
Ч-*зевает*Ага чёртов.
Бин обратил внимание что Чан всё ещё работает.Отключив телевизор,он пошел в сторону старшего ,и сел рядом поглаживая по спине.
Б- Спать хочешь?
Ч- Ага,эта чёртова закупка ,поставка ,отправка всегда отдельный геморрой.
Б-Понятно.Тебе долго ещё?
Ч- Не знаю ?Как получится.
Б- Ладно.
Бин положил голову на свои руки который были на столе.
Ч- Бини,иди ложись спать . Тебе завтра в университет.
Б- Я тебя подожду "зевает*.
Чан умильнулся с мордашки Бина ,погладив волосы поцеловал его в лоб.
Ч- *шепотом *.. хорошо...
3:56 Чан потянулся и закрыл ноутбук, повернулся к Бину.
Ч- ....подождёт меня....
Чан взял Бина на руки и понес в спальню