Фф от Mariya999999999
Хенджин узнает от Чона что Феликс и Тэхён поженились.
Х- Не может быть, он не мог,
он не сделал бы!Чг- Ты и правду идиот, ты просто не хочешь в это верить.
Х- Скажи мне что это не правда, скажи что ты просто хочешь чтоб я его оставил? Скажи что это ложь.
Хёнджин бьёт Чонгука
Чг- Да иди блядь сам проверь
Хенджин находит их адрес, дверь открывает Феликс. Тэ на работе, он обещал Феликсу что вернётся вечером но так и не пришел.
Феликс приготовил ужин и ждёт Тэхёна, нечего такого Феликсу нечего ему дать, он просто хочет отблагодарить его за помощь таким способом. Хенджин любил Феликса и до сих пор любит. Когда узнал что у него другой у него появилась чувства ненависти. Он его любит и одновременно ненавидит. Хенджин его искал с того дня как он ушёл так и не нашел. Он не терял надежду что Феликс вернётся. Вся надежда исчезла когда он узнал правду. И сейчас стоя перед ним, он хочет его поцеловать, хочет прижать к себе. Все эти мысли исчезают когда он
вспоминает то что сказал Чонгук.Ф- Хенджин?
Хенджин толкает Феликса и проходит в дом. Феликс чуть не падает и сразу хватается за живот чтоб не навредить ребенку.
Х- Так значит это правда?
Ф- О чем ты?
Х- Что вы поженились?
Хенджин в гневе. Феликс видит как Хенджин от злости сжимает руки в кулаки.
Он пытается спокойно спросить, даже задавая вопросы спокойно но в его голосе слышны нотки гнева. Феликс не отвечает, он даже боится ответить. Перед ним уже не тот Хенджин который бегал за Феликсом.Х- Отвечай!
Кричит он и Феликс тихо отвечает "Да» Ему так его не хватает, он скучает по ласкам своего альфы. И ночью он мечется в постели и не может уснуть, сейчас ему хочется рассказать всю правду но он не может этого сделать...
Х- Как ты мог?
Медленными шагами подходит Хенджин а Феликс отходит назад.
Хенджин притягивает его за талию вжимает в себя. Феликсу немного больно но он терпит.Х- Ты мне омерзителен, я ненавижу тебя, ты его всегда любил а мне лгал?
Ф- Я люблю его с детства
Врёт Феликс!
Х- Сука
Кричит Хенджин и толкает Феликса так что тот падает на пол животом. Феликс кричит от боли, он обеими руками хватается за живот.
Х- Из тебя вышел бы хороший актер, ты не больно ударился а кричишь как резанный.
Феликс его не слушает а только кричит «ребенок»
Продолжение следует.....