Фф от Mariya999999999
Феликс на 9 месяце беременности, в больнице ему сказали чтоб остался там, что в любой день могут начаться роды. Чимин и Тэ каждый день ходят к Ликсу
проведать его. Ликс жалуется Чимину что ему страшно, что он боится. Чимин его успокаивает, обещает что будет все хорошо. Ночью в 4 часа Чимину звонят из
больницы, говорят что у Феликса родился мальчик...
Чимин сразу мчится в больницу, уже в больнице он видит в акушерском кресле Феликса с ребенком в руках. У Чимина глаза слезятся. Пак медленно подходит, Феликс улыбнувшись брату передает ему ребенка. Сам от счастье светится.Ч- Боже мой Феликс неужели я?
Ф- Да он твой племянник.
Чим его осторожно обнимает, не убирает улыбку с лица. Он даже немного в шоке.
Ч- Феликс он такой кроха
Чимин долго сюсюкается с ребенком. Тэхён приходит через минут 20 после Чима. Тэхён и Чимин его не отдают Феликсу. Ликс даже немного ревнует, врачи просят чтоб они оставили омегу отдохнуть. Что его выпишут через дней 5, Чимин и Тэхён обняв и поцеловав малыша выходят.
Ч- Ребёнок очень похож на Хенджина, лишь бы он не догадался!
Т- Да очень похож, особенно глаза и нос. Что-нибудь
придумаем, неволнуйся!Хенджин узнает от своего человека что у Феликс родился ребенок, сжимает в руках телефон. Его омега садится на его колени целует его шею и губы. И Хенджин отвечает, укладывает его на стол в офисе. Чимин все ещё работает в ресторане а Тэхён хочет помочь Чимину с деньгами но Чимин не даёт. Чимин в тайне работает еще в одном из кафе чтобы обеспечить ребенка и Леса. Чимина поставили администратором в ресторане и ему хватает денег.
Т- Чимин переезжайте ко мне. Я живу один, особняк большой.
Ч- Нет Тэ, ты итак для нас много сделал, спасибо тебе. Я хочу сам работать, я же тоже должен в жизни чем то заниматься?
Тэхён не отвечает, с одной стороны он понимает что Чимин прав но с другой все
равно хочет помочь. Феликс в больнице а Тэ не оставляет Чимина одного дома и
забирает к себе.
Они ужинают и Чимин принимает душ. Он накидывает на себя белый
халат когда выходит сталкивается с Тэ. Чуть не касается его губ, ещё один шаг
и они сольются в поцелуе.Продолжение следует.......