38

108 7 1
                                    

Фф от Mariya999999999

Феликс узнает что Хенджин живет со своей омегой. И что он купил в городе особняк.
Феликс находит место где он работает, он врывается в его кабинет.

Ф- Отдай моего ребенка! -

Х- Твоего?

Ухмыляется Хенджин.

Х- Без меня малыш, его у тебя не было бы, он мой.

Ф- У тебя же есть омега и у тебя будут дети. Оставь меня и моего малыша, пожалуйста.

Феликс размазывает слёзы по лицу, Хенджин хочет подойти и обнять сказать> Я делаю это чтоб ты вернулся» Но не сейчас, Хенджин на него зол за то что он скрыл свою беременность. Хенджин подходит к Феликсу убирает его слезы с лица.

Х- Это ты найдешь себе альфу и у тебя тоже будут дети.

Ф- Хенджин, хоть дай мне его увидеть.

Цепляется за его руку Феликс. Хенджин долго смотрит в его глаза, нагибается губами касается его шеи

Х- А что мне за это будет? 

Феликс не совсем понимает о чём он.

Ф- Что ты хочешь?

Х- Тебя!

Хенджин не дав произнести слово врывается в его рот. Сажает на свой рабочий стол. Феликс сам отдаётся.
Хенджин приказывает не впускать никого в кабинет. И хорошо проводит время с омегой. Уже утро, Хван одет только в брюки а Феликс длинную белую выше колен рубашку Хенджина. Феликс сидит на его коленях и спит положив голову на его грудь. А Хенджин слушает его тихое дыхание и убирает прилипшие к лбу волосы. Феликс просыпается от того что кто то целует его в шею. Проснувшись он видит Хвана и себя одетым в рубашку.

Ф- Что происходит?

Х- А ты не помнишь?

И Феликс вспоминает.

Ф- Не может быть! Чимин

Х- Ты серьезно? Кстати сегодня у меня хорошее настроение. Я заеду вечером,
сейчас у меня много работы. Иди домой!

Продолжение следует.....

Я убью тебя 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя