Фф от Mariya999999999
Хван целый день на работе. А ночью в клубе развлекается с омегами. Так он утешает свою боль, после работы к нему присоединяется и Чонгук.
Х- Убил?
Смеётся Хенджин
Чг- Я и не хотел его убивать.
Х- Так зачем пошёл?
Чг- Я блять не знаю, я его ненавижу но почему я хочу его видеть? Целовать?
Х- Значит это любовь...
Чг- Не неси чушь, какая любовь?
Х- Тебе не понять!
Чг- Наконец то забыл Ликса, любовь до гроба я никогда и не верил.
Х- Забыл?
Улыбается Хенджин и Чонгук видит в этой улыбки столько боли.
Х- Кто сказал что я его забыл? Я его до сих пор люблю но у него другой и он беременный.
Чг- Вот почему ты каждый день развлекаешься с другими, помогает?
Х- Не помогает, не помогает
Кричит Хенджин а Омеги рядом пугаются, выбегают из
помещения. Хенджин разбрасывает бутылки, разбрасывает все. Чонгук встаёт и даёт пощечину Хвану.Чг- Приди в себя!
*******Прошел месяц, за этот месяц Хенджин сильно изменился. Он стал как Чонгук даже опаснее. У Хенджина есть омега фаворит, он с ним ходит на совещании он везде рядом. Для него существует только месть, он отомстит Феликсу за то что он его предал. Отомстит и заставит мучится! Отберёт все...
Хенджин на совещании с известными и уважаемыми людьми города. Но Хван не восхищается ими, он видит как те цепляются за деньги. И как они подлизываются к нему.
Х- Пусть разнесут маленькие дома
- Но господин Хван а где будут жить люди?
Х- Рядом с границей есть дома переведем туда. Но их дома разнесут!
И Хван не дав высказаться выходит.
Продолжение следует.....