Фф от Mariya999999999
Хенджин приезжает только вечером.
Всю дорогу он думает о омеге что живёт в особняке, он не может забыть его улыбку и его поцелуй в щёчку. Когда вспоминает, у Хвана бывают непонятные ему чувства... Уже дома Хенджин сразу направляется в кабинет брата.Чг- Ну наконец то приехал! Как там дела?
Х- Те кто не хотел нам подчиняться убили.
С границами все в порядке. Теперь я заслужил отдых, где Феликс?Чг- Наказан!
Х- Что?
Встаёт Хенджин
Чг- Я бросил его темницу.
Х- Да какого хрена, почему ты бросил его в темницу? Я же просил его не трогать!
Кричит Хенджин
Чг- ОТКРОЙ ГЛАЗА
Кричит на него Чонгук.
Чг- Ты блять из за этой омеги нечего не видишь, он должен слушаться нас. А сегодня он мне такое наговорил, скажи спасибо что не убил его, я его не тронул потому что ты попросил.
Х- Мне плевать, не смей его трогать ясно?
Хватает его за шею Хенджин. Чонгук бьет его прямо в челюсть
Чг- Клянусь я убью его, Хван! А теперь убирайся блять вон.
Хенджин выходит громко хлопнув дверью.
Он направляется в гораж, открыв дверь видит Феликса что обняв свои колени плачет. Хенджин подходит садится на корточки, поднимает за подбородок.Х- Малыш, почему ты плачешь?
И Феликс его узнает. Феликс его обнимает уткнувшись в его грудь начинает плакать
Ф- Я всего лишь сказал ему показать моего брата, я ждал тебя, я боюсь темноты, я ждал пока ты придёшь...
Хенджин его обнимает, спину поглаживает. Он винит себя за его слезы, поглаживает его
щеку убирает слезы...Х- Ну все, тшш не плачь! Я больше тебя одного не оставлю...
Ф- Ты же не уедешь больше?
Шмыгает носом Феликс и глаза наполнены слезами
Х- Не уеду, обещаю я буду с тобой, пойдем в дом.
Ф- Но мой брат, он!
Х- Твой брат жив и это то что ты должен знать, ну все не плачь.
Феликс знал что Хван придет когда его бросили в темницу он просто кричал. У Феликса страх с детства он боится темноты. Он обняв Хенджина выходит из гаража и они направляются в дом...
Продолжение следует.....