Фф от Mariya999999999
Феликс ждёт Хенджина, он сильно скучает по ребёнку. Хенджин сказал что за ним приедет и он ему верит. За окном дождь, вдруг Феликс слышит звук машины и он выбегает на улицу, Феликс улыбается когда видит машину Хенджина. Дверь машины открывается и Ликс садится рядом с Хенджином
Ф- Ты приехал!
Х- Да!
Хенджин отвечает спокойно, даже не смотрит на Феликса и Феликса становится не по себе. Они подъезжают к большому особняку, Хенджин открывает дверь Феликсу и они заходят в дом. На пороге Хенджина встречает его омега.
-Любимый, ты приехал.
И хмурится когда видит рядом Феликса.
-Любимый, почему
он здесь?Ф- Я пришёл увидеть своего ребёнка и перед тобой отчитываться не должен.
Перебивает его Феликс и Феликс заходит в дом
Ф- Где Джиён?
Х- 2 этаж, 3 комната с лева.
И Феликс поднимается по лестнице, он заходит в комнату которую назвал Хенджин и видит своего малыша, он спит в детской кроватке. Глаза омеги слезятся, он так счастлив видеть своего ребенка. Он подходит медленно чтобы не разбудить, берет на руки Джиена. Целует в носик, потом в щеку и так стоит обняв тихо плачет...
- Хенджин почему он здесь?
Х- Тебя это не касается ?
- Я просто спросил!
Х- Он пришел увидеть джиена и скоро уйдет...
Ликс на 3 этаже задержался и
Хенджин поднимается в комнату чтобы проверить. Открыв дверь он видит Ликса что так сладко спит обняв
ребенка. Он подходит и ложится рядом, тоже обнимает его... Они так и засыпают. Ликс просыпается ночью и видит Хенджина рядом. Феликс должен пойти домой но он не хочет опять расставаться с Джиа. Но пока у него нету выбора. Он поднимается, целует Джиена потом нагибается, медленно касается губ Хенджина и выходит закрывая за собой дверь. Не успевает он сделать и два шага как кто то схватив повернув лицом к себе страстно целует и Феликс чувствует его запах, чувствует что это он...Продолжение следует....