любовь слепа

771 17 7
                                    

песня истории:
zhanulka-наколки

-пошла вон отсюда! - в меня полетел
пульт от телевизора, а потом пустая бутылка водки, а потом ещё что-то и ещё. но этого я уже не видела, выбежала из квартиры.

попытаюсь объяснить, что происходит. мой отец - запойный алкаш, который пропивает чуть ли не все деньги, которые зарабатывает мама. когда её нет дома, он может избить меня. не сильно, конечно, но синяки есть. а дома мама есть только на выходных. вот и приходится будние дни проводить на улице.

выбежала я в домашней одежде и носках. у нас в доме на каждом этаже есть балкон, на котором я часто сижу. а точнее каждый день по несколько часов. но, понятное дело не на своём этаже, на один выше. иначе папа найдёт и тогда точно будет плохо.

просидела я так пару часов и замёрзла, так как на улице было прохладно и дул сильный ветер. на часах показывало пять часов, что означало скорый приход мамы.

на наш этаж приехал лифт, я быстро спустилась и увидела маму. счастью не было придела

-мелисса, солнышко, - мама обняла трясущуюся меня, - что он делал опять?

-как всегда, - вылезла из её объятий, - он вообще не просыхает, с этим надо что-то делать, - я взяла маму за плечи, - я тебя давно просила выгнать его.

-дочь, мы уже говорили по этому поводу, - разворачивать в сторону квартиры, ответила она, - я не хочу с тобой ссориться.

-да он бьёт меня! - закричала я, - неужели тебе вообще все равно? - дверь закрылась перед мои носом.

она даже не дослушала меня.. и так всегда, я давно говорила ей о том, что им нужно развестись. я устала терпеть вечный запах алкоголя дома, синяки на своём теле и неизвестных мужиков-собутыльников в нашей квартире. мне иногда кажется, что маме вообще все равно, неужели любовь и правда слепа. хотя как можно любить такое животное?

зайдя в квартиру, в нос ударил запах алкоголя и сигарет. я быстро прошла в свою комнату, из-за папы у нас был ужасный ремонт. он под алкоголем громит все, что видит. а маминой зарплаты не хватает для того, чтобы это отремонтировать. я прошла курсы и учусь бить татуировки, чтобы хоть немного помогать ей деньгами позже. сейчас же это считается моим хобби.

так как завтра в школу, я пошла в душ и легла спать. уроки не делаю, без них хорошо учусь. интересно, сколько за сегодня прибавилось синяков?

***

противный звон будильника и очередное утро когда я, к сожалению, проснулась. сразу его выключив, я пошла в ванную. запах алкоголя когда-нибудь выветрится из нашей квартиры?

придя в школу, я увидела свою подругу. мы обнялись и прошли в кабинет математики

-мелисс, а откуда у тебя такие синяки? - с удивленными глазами спросила лера, - их вчера не было.

я, конечно, люблю её, но тему с родителями не рассказывала никогда и никому. слишком личное. может быть когда-то смогу рассказать, если не будет совсем поздно и он меня не убьет.

-да прикинь, упала вчера в подъезде, - посмеялась я, - выходила из лифта и споткнулась.

лера посмеялась в ответ. ну, врать умею.

фанфик про данона ура. большие планы на него.

наколки Место, где живут истории. Откройте их для себя