видимо, судьба

494 26 15
                                    

утро субботы. вроде я рада, что выходной, а вроде и нет. быть дома с отцом вдвоём равняется самоубийству. поэтому девушка решила, что сегодня пойдёт на курсы мастера татуировок. она уже прошла несколько, но нужно потренироваться.

ушла мелисса сразу после того, как умылась. отца девушка даже не видела, так как он, кажется, спал.
-привет, - сказала я, зайдя в студию.
-привееет, рада тебя видеть!
-я тебя тоже, - девушка улыбнулась и мы обнялись.
-ты давно не приходила, - сказала вика, делая нам кофе, - что-то случилось?
вика - тату мастер. очень хорошая девушка, помогает и мне освоить эту профессию.
-да нет, просто плохо себя чувствовала.
и опять мне приходится врать. из за отца я даже не могу сесть на стул, все тело в синяках. мне больно ходить, стоять, лежать. но главное - не подавать виду.

очередной мастер-класс подошёл к концу

-ты молодец! - сказала мне вика, - уже можно бить татухи, но пока лучше только своим.

-почему это? - мы посмеялись, - все настолько плохо?

-просто пока что могут быть партаки, - объяснила мне она, - кому это нужно?

мы ещё немного поболтали и мелисса ушла. по пути домой она зашла в магазин, чтобы купить чего нибудь сладкого. ну или чтобы попозже прийти домой.

***

дверь в квартиру была открыта, девушка испугалась не на шутку. заходить было страшно, но она все же решилась

-вы дома? - громко сказала мелисса. она никогда не хотела услышать голос отца так, как сейчас.

-да, - его голос послышался с кухни, - проходи сюда.

ей показалось, что отец добрый и даже весёлый. в такие моменты я готова простить ему все. девушка чуть ли не побежала на кухню.

-дочь, все хорошо? - интересуется отец, - ты как будто бежала от кого-то.

-просто дверь входная была открыта, - мелисса стояла в дверях, было страшно проходить. не верилось, что он бывает добрым, - испугалась, вдруг что..

его взгляд на пару секунд изменился, как будто я узнала то, чего не должна была. что такого может быть в этой информации?

-это я закрыть забыл, видимо, - отец глупо натянул улыбку, у него плоховато получалось, - продукты купил.

-точно все хорошо?

-да, можешь идти, - сказал он и опустил глаза.

наколки Место, где живут истории. Откройте их для себя