я тебе доверяю

376 18 1
                                    

данил выкурил сигарету и вышел с балкона, позвав девушку.

пятьдесят восьмая, - быстро пронеслось у мелиссы в мыслях и она зашла во внутрь.

-проходи, расскажу тебе где что, - сказал её друг, заходя в комнату, - это зал, - он прошел через него и вышел на закрытый балкон, - ну тут, как видишь, балкон, - через него данил вышел на кухню.
так он показал все комнаты, кроме своей спальни, - это моя комната, - сказал парень, заходя в комнату с красивым разноцветным освещением.

-ого, уютно, - мелисса прошлась по комнате, - а это?..- спросила она, увидев на тумбочке фото, где данил стоит в обнимку с какой-то девушкой и улыбается.

-это подруга моя, - кратко ответил данил, - ладно, не важно.

парень вышел из комнаты, а мелисса пошла за ним
-есть будешь? - поинтересовался данил, - могу что-нибудь заказать.

-я деньги дома забыла, - девушке стало стыдно, она сидела в чужой квартире с парнем, которого знает совсем недолго и не имела с собой даже денег.

-я не спрашивал. выбери, что будешь.
-спасибо, дань, - мелисса перебила его.
-за что?
-за все. ты, считай, спас меня, - девушка опустила взгляд в пол.
-так бы сделал каждый.

***

пара друзей поела, мелиссе постелили в зале и ребята уснули. на утро девушка тихо вышла из квартиры и спустилась на свой этаж.

родителей не должно было быть дома, так как сегодня рабочий день. она зашла в квартиру и взяла некоторые вещи, чтобы больше не заходить туда. мелисса закрыла дверь и поднялась на балкон, где увидела даню.

-ой, - испугалась она, - ты же спал, когда я уходила.

-я услышал, что ты дверь закрыла и проснулся, - данил опять курил.

он стоял в одних шортах, мелисса немного смутилась
-оделся бы что-ли, - девушка положила свои вещи на кресло, - нам нужно поставить сюда стол.. и полочку, - девушка задумалась насчет того, что еще нужно купить, - и какие нибудь красивые светильники.

-о, тату машинка? - парень как-будто не слушал монолог девушки.

-ну да, - мелисса посмотрела на него, - дань, ты вообще слушаешь меня?

-все купим, - парень облокотился на девушку, - набьешь мне че нибудь?

-эй, убери, - мелисса вылезла из-под него, - что еще тебе набить? тут антисанитария, - она сложила руки на груди.

-ничего страшного, - данил увидел взгляд девушки, что означал «нет» - ну пожалуйста, лис, - он начал строить глазки и сложил руки типа «умоляю».

-ладно, что и на каких частях тела ты хочешь? - мелисса закатила глаза и выдохнула.

-хочу все тело в наколках.

-точно нет. другие пожелания?

-тогда хочу на запястье, - даня показал руку. девушка заметила, что они у него очень красивые. мелисса подумала, что не должна о таком думать и быстро забыла, - еще на спине и на ребрах.

-на ребрах больно, ты же знаешь? - она посмотрела парню в глаза, он был намного выше девушки, поэтому ей приходилось поднимать голову.

-знаю.

-ну давай, - мелисса начали готовить оборудование, - где сначала?

-давай на ребрах, - сразу же ответил данил.

-ого, рискованно. а что бить то будем?

парень показал какой-то эскиз и мелисса, обработав все вокруг, начала свою работу
-ты же знаешь, что я учусь только? - решила уточнить она.

-я тебе доверяю, бей.

данил сидел на кресле и немного сжимал зубы от боли
-сильно больно? - девушка посмотрела на парня, ненадолго остановившись.

-нет.

-ладно. не буду на тебя смотреть, - она продолжила набивать тату, - а то мне жалко тебя.

спустя некоторое время мелисса закончила
-готово, - сказала она, снимая перчатки.

-офигеть, - данил посмотрел на татуировку через камеру телефона, - ты молодец. спасибо, малыш, - данил улыбнулся и убрал телефон.

-не за что, дань, - ответила мелисса и опустила глаза в пол, потому что слово малыш смущает её.

-набьешь еще? - резко спросил парень.
-сейчас?

наколки Место, где живут истории. Откройте их для себя