с нашей прошлой встречи с данилом прошла неделя. школа закончилась, так как дети начали сдавать экзамены.
на балкон мелисса больше не заходила, потому что в один из дней отец избил ее настолько сильно, что девушке пришлось идти в больницу. у мелиссы было что-то с коленкой. ходить было больно, но возможно. в больнице она сказала, что упала с лестницы. врачи не поверили, но делать было нечего.***
вечер субботы. данил очередной день проводит сидя на балконе в одиночестве. мысли о той девушке не покидали его. вдруг с ней что-то случилось? не просто же так она всегда в синяках. а хотя, до этого они вообще ни разу не встречались.
он подумал, что это вообще его волновать не должно и достал сигареты.через несколько минут дверь на балкон открылась. данил повернулся, чтобы посмотреть кто решил туда прийти, но никого не увидел.
немного расстроившись, он подошел к двери, чтобы закрыть ее. но увидел мелиссу, которая пыталась зайти на балкон со своей больной коленкой.-лиса! - крикнул парень и помог ей зайти, закрыв дверь.
-и тебе привет, - девушка улыбнулась, - честно сказать, я даже немного соскучилась.
-где ты была? - а он видимо не скучал - что с ногой?
-я упала, - соврала мелисса, - прийти не могла, понятное дело.
-кому ты врешь, - данил закатил глаза, он казался злым, - так не падают. расскажи уже что с тобой происходит.
-а ты скучал? - резко вырвалось из уст девушки, - по мне.. -стало стыдно.
-скучал.
мелисса смущенно улыбнулась, почему-то девушка была очень счастлива. а ведь она была знакома с данилом всего несколько дней. что будет дальше?
пара друзей.. или все-таки знакомых сидели в тишине еще некоторое время
-это отец, - девушка встала с кресла и подошла к перилам. она все же решилась рассказать ему.
-чего? -данил повернулся на мелиссу, в очередной раз доставая сигареты, - какой отец?
-ногу повредил, -она говорила медленно и с паузами, - и синяки все.. от него. он пьет.
парень замер, смотря на нее. казалось, что мелисса вот вот заплачет. данилу никогда не доверяли таких вещей и он не знал как правильно поддержать девушку.
парень подошел к девушке и обнял, повернув к себе. мелисса уткнулась лицом в его грудь
-ты первый, кому я об этом рассказала.
-это из вашей квартиры постоянно я слышу крики.. похоже, ты живешь подо мной.
-прости.
-за что? - данил не понял извенений девушки
-за вечные беспокойства, спать не мог, наверное - они все также находились в объятиях друг друг друга.
-лис, ты чего. ты вообще не должна за такое извиняться.
еще немного простояв в объятиях, мелисса предложила сесть
-а ты это.. - парень выдержал небольшую паузу, - в опеку не пыталась позвонить? - извини за вопрос, если что.
-все нормально. нет, не пыталась, - по её щеке пробежала слеза, которую девушка быстро смахнула, - мама его слишком любит. наверное, больше меня.
на лице данила был шок, у него явно не было слов
-у меня 58 квартира, - тихо сказал он, - приходи, если он опять будет пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наколки
Jugendliteraturкошачьи миски, футболки у тебя на тебя на теле мои первые наколки два года в моей фотоплёнке выглядит так же как фрукты в уценёнке ты весь в крови и зелёнке чтобы больше не видеть свои первые наколки