когда я зашла домой, была полная тишина. даже телевизор не работал. я подумала, что отец спит, обрадовалась и тихо прошла в свою комнату.
-мелисса! - донеслось из зала.
все же не спит.. говорил он явно не с добрыми намерениями. я пошла к нему, хотя очень не хотелось. но так, наверное, будет лучше. может уже стоит убежать на балкон?
-что такое, пап? - мерзко произносить это слово в его сторону.
он был трезвый, что очень и очень странно. давно его таким не видела.
-где ты была на первом уроке?
-в школе, - и я ведь не соврала.
-кому ты врешь, шаболда, - его интонация поменялась. сейчас он говорил не так спокойно. вообще не спокойно, - звонила твоя учительница. тебя не было на первом уроке, - он резко встал с дивана, - мне мать сказала во сколько ты вчера пришла. небось нашла себе кого-то?
в ответ я просто молчала. ещё не знаю, что говорить в таких ситуациях. я не верила, что мама могла ему рассказать. мама.. доверяла ей больше всего в этом доме.
-где надо там и была, - осмелилась сказать ему я, - тебя это вообще волновать не должно.
удар. он ударил меня по щеке, потом ещё по голове, а потом в живот. не помню сколько точно было ударов, но было больно. даже очень. лучше бы он был пьяным.. все же он и трезвый полная мразь.
наконец-то он успокоился. я думала, что не доживу до этого момента. когда он вышел покурить на кухню, я быстро выбежала в подъезд и поднялась на балкон.
быстро забежав туда, я захлопнула дверь и скатилась по ней на пол.
-чего это с тобой?.. - спросил неизвестный для меня голос.
я уже подумала, что сошла с ума, но только сейчас заметила в своём кресле какого то человека. голова кружилась и я не могла разглядеть его лица.
-тихо, тихо, - последнее, что я услышала. так как, кажется, отрубилась.
***
очнувшись, на улице уже был закат. я сидела в кресле, а рядом на полу сидел этот кто-то.
-что происходит, - первое, что спросила я.
-ты в обморок упала, - он ответил так спокойно, как будто ожидал того, что я заговорю именно сейчас.
-а.. вспомнила, - я ненадолго замолчала после того, как вспомнила из-за чего упала. а точнее из-за кого, - а ты кто вообще?
-тоже неплохие слова, но можно было и спасибо сказать. я, считай, спас тебя, - я подумала, что он нудный самовлюбленный мальчик, - я данил. а ты?
-что я? - повернувшись на него, спросила я.
он даже не смотрел на меня. видимо, закат слишком красив.
-не желаешь имя своё сказать?
-а, - видимо после обморока я ещё не пришла в себя, - я мелисса.
-мятой будешь, - бросив смешок, сказал данил, - приятно познакомиться.
-ты тогда данон, - улыбнувшись ответила я, - не думала, что найду новые знакомства в таких обстоятельствах. а что ты вообще делаешь на моем балконе? - я вспомнила, что мы сидим на моем балконе, где я всегда наслаждалась одиночеством.
-на твоем? - наконец-то он соизволил посмотреть на меня. - не заметил, чтобы он был подписан.
-на моем. всегда сижу тут одна, - я поймала с ним зрительный контакт, - и тебя я, кстати, вижу тут первый раз. переехал недавно?
-нет. я живу тут уже пару лет, - отвернувшись сказал он, - странно, тебя я тоже ни разу не видел. и балкон, вообще-то, на моем этаже.
на его слова я просто промолчала и наслаждалась закатом.
как за несколько лет я его ни разу не видела? он живёт на этаж выше. он слышал все наши ссоры с отцом? получается, это не только моё место?
несколько минут, а может и часов спустя, я вылезла из своих мыслей. на улице потемнело, а мой новый знакомый также сидел на холодном бетонном полу. если я приду домой позже, то мне будет плохо.
-спасибо, что спас, - я встала с кресла и положила на него плед, - но мне пора. удачной ночи, - я уже подходила к двери..
-стой, - резко спросил данил, - а что с тобой случилось то?
-если судьба и мы ещё увидимся, то расскажу в следующий раз, - я вышла с балкона в подъезд и спустилась на свой этаж.
дома было спокойно, так как родители спали. неужели и я наконец-то могу спокойно поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наколки
Подростковая литературакошачьи миски, футболки у тебя на тебя на теле мои первые наколки два года в моей фотоплёнке выглядит так же как фрукты в уценёнке ты весь в крови и зелёнке чтобы больше не видеть свои первые наколки