папа..

532 16 4
                                    

выходя из лифта, я услышала крики и звуки разбивающейся посуды. я ведь просто хотела прийти со школы и спокойно отдохнуть. но видимо не в этой жизни.

стало страшно и стыдно. стыдно потом с новыми синяками встречать соседей, стыдно смотреть им в глаза и улыбаться, как будто они не знают, что происходило у нас дома.

страшно, что не успею. что приду домой, а мамы больше нет, что пришла слишком поздно. на меня отец срывается часто, а на маму сильно.

я побежала к двери, открыла дверь и быстро пробежала в комнату, откуда исходили эти звуки

-папа! - нет, он не заслуживает этого звания, - отпусти её, - пыталась оттолкнуть его от мамы.

пахнет алкоголем, как всегда.. но, наверное, лучше так, чем он бы избивал нас в здравом уме.

-уйди отсюда, - он толкнул меня, я не устояла на ногах и ударилась головой о шкаф, - не доросла ещё, чтобы со мной переговариваться.

мама успела вырваться из его хватки и выбежала из кухни. она оставила меня одну. опять. оставила с этим выродком.

-я ещё не начинала тебе ничего говорить, - сказала я, быстро вставая.
подойдя к двери, я надела первую попавшуюся обувь. ко мне подошла мама

-ты куда опять? - с волнением?.. спросила она.

-мам, - я увидела, что он выходит из кухни, - если тебе нравится это терпеть - терпи. я лично не собираюсь.

-замерзнешь, - тихо сказала мама.
но этого я уже не услышала, дверь закрылась перед её носом. она же так любит делать?

я как всегда пошла на свой уже родной балкон. дверь туда была открыта, что было странно. я точно закрывала её в последний раз.

подойдя к так называемым перилам, я увидела пепельницу и окурки. видимо, балкон стал не только моим местом. странно, никогда не видела, чтобы сюда кто-то заходил.

я села на свое кресло, которое принесла ещё несколько месяцев назад. до этого тут стоял старый стул, на котором было не очень удобно. я вообще думала, что однажды сяду и он развалится.
так как это место стало мне роднее моей квартиры, я хочу обустроить тут все, сделать уютным. немного позже займусь этим.

***

я закрыла входную дверь очень тихо, ну по крайней мере я так думала..

-ты где была? - из комнаты вышла мама, она говорила шёпотом, значит отец спит, - ты время видела?

два часа ночи. сегодня немного задержалась..

-видела, гуляла, - сказала я, снимая обувь.

я открыла дверь в свою комнату и начала заходить

-с кем это? - мама схватила меня за руку. больно, - парня небось нашла?

-отпусти меня, - я высвободила руку из её схватки, - от отца что-ли научилась? вам уже обоим в психушку слечь надо, - высказав маме, я ушла в комнату и закрыла дверь.

стало страшно. вдруг мама тоже сопьётся? вдруг тоже начнёт меня избивать? а если они убьют друг друга? а если меня?..

***

будильник. пошла в ванную, мама собиралась на работу

-привет, - по привычке сказала я, проходя мимо нее.

в ответ тишина. не разговаривает. ну и ладно, мне же лучше.

только в ванной поняла, что отца дома нет. неужели свалил от нас? дверь хлопнула - мама ушла. наконец то могу побыть одна дома, хоть немного.

придя в школу, я обнялась с подругой и мы пошли в кругосветное путешествие по школе. так как пришли слишком рано и делать было нечего.

-может не пойдём на первый урок? - сидя в библиотеке, спросила лера, - все равно история. ты же знаешь, ненавижу её, - она будто говорила сама с собой.

-да, - после не долгого втыкания в стену, ответила я, - я тоже не люблю. думаю, тётя нина нас не спалит, - я посмотрела на подругу и мы засмеялись.

тётя нина - наша библиотекарь, прекрасная женщина. мы часто прогуливаем у неё уроки. библиотека - самое комфортное место в школе.

сюда никто не ходит, потому что книги никому не сдались. а я, кстати говоря, люблю читать. но точно не школьные предметы и классику.

***

последний урок - литература. так как я прочитала произведение, я знала ответы на вопросы учителя.

-мелисса, я вижу, что ты читала, - сказала учительница литературы, - можешь встать и кратко пересказать произведение? чтобы твои одноклассники хоть немного понимали, о чем мы ведём речь.

я встала и дверь в класс открылась. пришла наша классная руководительница. боковым зрением я увидела взгляд леры, который означал, что нам крышка.

-вишневская и зимина! - мне кажется этот ор услышала вся школа, - вы считаете нормальным прогуливать уроки? - она ударила рукой по столу.

после этого ора лера сразу встала. я опустила глаза в пол, стало страшно. если отец узнает, то есть вероятность, что я больше никогда не смогу прогуливать уроки, даже если сильно захочу.

наколки Место, где живут истории. Откройте их для себя