лиса:)

462 25 10
                                    

следующая наколка была на спине, данил попросил набить какой то рисунок, который ему нарисовали друзья.

-это мило, - мелисса улыбнулась, - так.. а как тебя тут расположить?

через пару минут было решено снять зип худи с девушки и положить на пол. данил лег на него, а девушка села на колени рядом.

-нужно купить ковер, - мелисса посмеялась с этой картины.

-а лучше ковер и диван, - сказах парень, вздыхая от неудобства, - че ты ржешь?бей давай, мне неудобно.

мелисса еще больше залилась смехом, но все же начала свою работу

***

-все, - вставая с колен, сказала девушка.
-сфоткай мне, - протягивая свой телефон ей, сказал данил.

мелисса начала фотографировать, а даня кривляться и напрягать руки, показывая свои силы. на телефон пришло уведомление

лизок
ты приедешь ко мне сегодня?

улыбка с лица девушки моментально пропала, мелисса быстро смахнула уведомление и отдала телефон хозяину. ей оставалось надеяться, что он не увидит этого сообщения и останется с ней. она не хотела быть одной в очередной раз.

-офигеть, лис, - рассматривая фотографии, сказал данил, - у тебя талант!

-да ладно тебе.

-а мы сейчас еще одну сможем?

мелисса только сейчас поняла, что на улице давно темно. с ним так быстро пролетало время, девушка давно такого не ощущала. ей было комфортно.

-темно, дань, - ответила мелисса.

-давай я тебе фонариком посвечу? - данил впервые был таким веселым и открытым, - ну пожалуйста, это самая крутая будет!

-ну давай..

парень включил фонарик и протянул руку

-бей «лиса»

-чего? - мелисса не поверила своим ушам. она подумала ей послышалось, подумала, что не про нее.

-лиса, - повторил парень, - в честь тебя.

-ты шутишь? - она не верила до последнего. никто никогда не набивал татуировки, связанные с ней, а тут сразу имя, - ты же помнишь, что это навсегда?

-помню, - данил улыбнулся, можешь добавить что нибудь от себя.

бить было немного неудобно, так как рука парня постоянно тряслась и свет попадал в глаза. хорошо, что татуировка маленькая.

-готово, - мелисса снимала перчатки.
данил посмотрел на руку.
«лиса:)» - красовалось там.

-красиво, прям твой вайб, - сказал парень, смотря на мелиссу, которая складывала все оборудование, - еще и за руки подержались, - данил ухмыльнулся.

-нет, ну ты дебил что-ли? - девушка повернулась и толкнула его в плечо.

тебе идет, - сказала она, засмотревшись на его руки и торс, татуировки еще больше украшали их.

-подлецу все к лицу, - данил самодовольно улыбнулся и сел в кресло.

-ага, теперь ты как зек, - мелисса рассмеялась, - ты, кстати, уже можешь одеться.

-да мне и так хорошо.

девушка закатила глаза, данил слишком самовлюбленный, - замерзнешь, - она молча наблюдала за действиями парня, который в очередной раз поджигал сигарету, - давай ко мне зайдем? - прозвучало из её уст.

-зачем это? - данил думал, что она больше не захочет возвращаться в эту квартиру.

-ты кофту свою не взял, заберем.

-себе оставь. и не ходи туда сейчас.

-переживаешь? - мелисса стала слишком храброй. но даня набил её имя, значит он может за нее переживать?

-переживаю, - спокойно ответил он.

-я все равно пойду туда сегодня.

-зачем? тебе же плохо будет, - парень повернулся лицом к мелиссе и облокотился на перила.

-тут спать негде, к тебе я не пойду, - девушка не могла забыть то сообщение. «лизок» так и крутилось в голове, - мне некомфортно, тебя смущаю.

-ладно, - кажется, данила это задело и он вышел с балкона, больше ничего не сказав.

ладно..-пронеслось у девушки в мыслях и спустя некоторое время она тоже пошла домой.

я думала может написать сразу весь фанфик и потом только выложить? или дальше выкладывать по главам?

наколки Место, где живут истории. Откройте их для себя