Всем, привет! Меня зовут Нелли и я хочу рассказать вам историю своей жизни.
Я росла обычным ребёнком, иногда надо мной часто смеялись из-за моей внешности, но я старалась не обращать на это внимание, хотя было очень трудно. Со временем моим сверстника стало надоедать насмехаться надо мной и они оставили меня в пакое.
Но когда я перешла в пятый класс, стали появляться прыщи и из-за этого я стала очень комплексовать. Так же я была отличницей, заставляло моих родителей гордиться мной, и я старалась всегда приносить домой лишь отличные оценки, чтобы радовать родителей.
И когда мне стало трудно понимать школьные предметы, у меня стали ухудшаться оценки.
Мне становилось очень грустно, я стала думать, что позвоню родителей и, что я не оправдываю их надежд. Их поведение стала это показывать. Они стали меня ругать, наказывать. И из-за их стереотипов я принимала их слова очень близко к сердцу.
В школе тоже было давление от учителей. Когда я заметила, что у мои одноклассники стали делать успехи в учёбе больше меня, я чувствовала себя никчёмной.
Единственное, что меня радовало это моя лучшая подруга-Алина.У нас с ней были похожие взгляды на жизнь и похожие мечты.Мы с ней просто были не разлей вода.
Также у меня стала развиваться социофобия. Я стала испытывать страх и даже отвращение к другим людям.У меня стали проявляться мазохистские наклонности. Я стала наносить себе порезы на руках и ногах. Но однажды мой брат заметил их и рассказал родителям.
Особенно мне досталось от мамы. Нет она не спрашивала есть ли у меня переживания ,она беспокоилась только за свою репутацию. Она боялась, что если в школе увидят то вызовут опеку, и их репутация.
Я поняла, что я им не важна.
Если же раньше мои отношения с родителями были хорошими, то сейчас они больше применяют негатив ко мне. Всегда когда я провеняюсь, родители ставят в пример моих старших братьев.
-А во твои братья и слова, бы мне плохого не сказали!-,часто слышу я.Я устала сдерживать всё в себе . Я поняла, что не могу так больше. У меня и раньше были мысли о суециде, но сейчас я больше не могу.
Я поднялась на крышу своего дома, в последний раз полюбовались видом и спрыгнула ....
Вот вам котик Аластор!:3. Незнаю зачем я это вставила, просто Я себя так же чувствую.
Спасибо вам, что читаете меня . Честно 380 слов
это уже для меня рекорд❤️Всех целую скоро увидемся ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретённое счастье
FantasyЭто история о девочке, которая в раннем возрасте попала в ад. Сможет ли она там вижить и обрести семью и друзей? Читайте в этом фанфике.