Pov:Neлли
Последние, что я ощутила перед тем как открыть глаза, это резкая боль по всему телу, а дальше темнота. Когда я открыла глаза, то моему взору престало красное небо с изображением пентограммы.
Я попыталась встать, но практически сразу же упала. После двух не удачных попыток мне всё же удалось встать. Я огляделась и поняла, что нахожусь в грязном переулке заваленным всяким мусором. Первое, что я почувствовала о странное ощущения в спине. Я решила посмотрела через плечо и обомлела. Незнаю то ли от страха, или же от восторга. У меня за спиной были крылья!
(такие только немного по меньше)
Я стала осматриваться вокруг, пытаясь найти зеркало. И вот удача! За мусорным баком я нашла немного потресканное зеркало. Увиденное повергло меня в шок.
У меня вместо привычных зелёных глаз, были золотые глаза. Волосы также изменились: светло-коричневые волосы окрасились в серый цвет(подробней смотри в анкете). Кожа стала белоснежной, а во рту виднелись дво клыка как у вампира. Также мои волосы были украшены красивым красным бантом. Помимо крыльев, я решила осмотреть свой новый образ. И он мне понравился!
(вместо туфель балетки)
На шее же находился чокер.
Я всё же решила выйти из переулка. Собравшись с духом, Я вышла на оживлённую улицу. В нос сразу ударил резкий запах дыма, табака и вони, которая как я понял исходила от трупов лежавших на улице. Это даже никого не смущало! Ну это-ад! Что ещё можно ожидать.Подняв взгляд я увидела множество демонов, которые ходили по своим делам не обращая ни на кого внимания. Другие же просто бесцельно бродили по улицам или предлогами переспать. Весь этот вид дополняли звучащие кругом маты, выстрела и взрывы.
Но моё внимание привлекли часы, что-то на подобие Биг-Бена. Но вместо обычного циферблата, там находился таймер, на котором виднелось число 365.
Пока я ходила по улице, окружающие смотрели на меня косыми взглядами. Ха! Видимо не привыкли видеть в таком месте ребёнка.
Продолжая осматриваться, я увидела много демонов столпившихся возле витрины. Подойдя поближе, я поняла, что в витрине стоят телевизоры. Оказывается по телевизору шло интервью с самой принцессой ада - Шарлоттой Морнингстар.
И я стала с интересом наблюдать за тем, что происходило по ту сторону экрана.
Мне стало жалко Чарли . Я не понимала, почему все грешники относятся к ней как к дуре!
Она ведь принцесса ада, и в любой момент может убить своего недоброжелателя. Но похоже она слишком добрая. И как она только в аду родилась? Ей в раю место.
Она, что собирается петь?*печальный вздох*
Ох, бедняжка очень сильно опозорилась. Кажется никто не воспринял её идею с искуплением всерьёз. Но мне похоже идти кроме того как в её ,,Отель Счастья" больше некуда.
Я отошла на пару метров от ветрины и не заметила как в кого-то врезалась. Я подняла голову и услышала радио помехи....-----------------------------------------------------------
Есть, я наконец-то написала эту главу.Я надеюсь, что вам понравиться❤️Ведь я стараюсь только ради вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретённое счастье
FantasyЭто история о девочке, которая в раннем возрасте попала в ад. Сможет ли она там вижить и обрести семью и друзей? Читайте в этом фанфике.