2.3.глава. Авентюра

91 5 1
                                    

Pov: Сильвия

В своей комнате ,я  спокойно сидела в телефоне. Я смотрела разные новости и фотографии в "Voxtagramm". Это, что-то на подобии земного инстаграмма.

Всё было тихо, пока меня не отвлёк стук в дверь. Я неохотно встала с кровати и открыла дверь. На пороге стояла Вегги .

- Что-то нужно? -спросила я кладя телефон на стол

- Да, пока Чарли сейчас на встрече с главой экзарцистов, мы решили снять новую рекламу. Ты хочешь сняться в ней? - спросила Вегги держа камеру в руке.

-Да, конечно! Я буду только рада помочь! - с энтузиазмом ответила я на, что та благодарна улыбнулась. Но я решила задать вопрос.

-А кто такие экзорцисты ?,- за всё время, что я провела здесь , я так и не узнала.

- Это ангелы, которые спускаются рас в год, чтобы убивать нас...-она хотела продолжить, но я переспросила,- Ангелы?А развеет они не чистейшие и безгрешные существа? Но получается, что они все плохие?

Вегги немного заволновалась, и ответила.

-Ну... эм... я не знаю, но уверенно,что среди них есть добрые ангелы.

Я лишь кивнула и мы пошли вниз снимать рекламу.
End Pov: Сильвия

****

Сильвия села на диван и стала смотреть как Вегги снимает сцену с Энджелом и Хаском.

-Иии матор!-Вегги начала съёмку.


-Приветствую, в Отеле Хазбин. Я могу вам чем-то помочь?- говорил  свою реплику Хаск, пялясь в лист с текстом.

-Я был плохим мальчиком. И мне нужен большой, сильный папочка, чтобы поставил мне на.....На путь исправления.- пошло говорил свою реплику Энджел, одновременно подкатывая к Хаску.

Хаск лишь прорычал. И снова уставился в лист с текстом.

-Что ж ,вы, пришли ... - не договорил Хаск, как его перебили.

- ООО, да!~

-А нужное место.-договорил Хаск, которого это уже явно бесило.

-Снято! Так Энджел, будь менее если возможно.И , Хаск , ты можешь говорить без сценария перед глазами?- уставше проговорила Вегги.

-Я не актёр! Я не могу запомнить эту хуйню!- высказал своё недовольство Хаск.

- Ну, мы могли бы проимпровезировать с этой хуйнёй, малыш. Урауар~)- продолжал подкатывать Энджел. Но Хаск столкнул его со стойки.
-Упс.-пожал плечами кото-демон.

Обретённое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя