Открыв двери Вегги увидела, что на пороге стоял тот самый змей который напал на них.-Ну привет дорогу...- он не успела договорить, потому что Вегги ударила его по лицу. И он от боли закрыл лицо руками. Когда он вновь посмотрел на девушку, то от страха упал на землю, ведь у Вегги было ангельское копьё, которое она направила на нежданного гостя .
-Стой стой стой! Я пришел ссс миром. - сказал лежавший на земле Сер Пентиус.
- Что ,ты, тут делаешь?!- спросила его злая Вегги.
-Вегги, в чём проблема?- спросила выглянувшая из-за двери Чарли.
Но когда она увидела Пентиуса то вышла из-за двери и сказала:-Ой, приветик.
Вегги убрала от змея копьё, тем самым дав ему говорить.
-Я пришёл не драться,- он полностью встал,- Я слышал, что вы помогаете людям, людям которые хотят стать лучше.
Чарли услышав это ахнула и подбежала к нему и взяла его за руки повела ко входу в отель.-Всё именно так. Добро пожаловать в наш дом исцеления,в наш санаторий, наш...- Чарли собиралась провести Пентиуса в отель, но им преградил путь злой Энджел.
- Ты, совсем ебнулась!?- Пентиус спрятался за спиной Чарли.,- Это хуйло пыталась убить нас, типо всего 6 часов назад. И теперь просто взять и пустить жить у нас?!- зло спросил Энджел.
-Ну, конечно. Ведь это место для вторых шансов. А кто заслуживает этого больше, чем это... сскользкий... сскользкий... сссуперский человек!- ответила Чарли показывая на Сера Пентиуса.
-А, ты разве не должна защищать это место?- спросил Энджел Вегги.
Вегги собиралась ответить ,но не устояла перед щенячьеми глазкамиЧарли и сказала:
-Эх, думаю он не такая большая угроза без машины для убийств,- сказала Вегги и Пентиус обрадовался. - Или даже с машиной убийств,- продолжила Вегги и Пентиус загрустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретённое счастье
FantasyЭто история о девочке, которая в раннем возрасте попала в ад. Сможет ли она там вижить и обрести семью и друзей? Читайте в этом фанфике.