1.4.Радио убило Видеозвезду

81 5 0
                                    

Pov: Сильвия

( Я решила сменить имя Нелли на Сильвия)

После просмотра этих шокирующих новостей Аластор снова куда-то ушёл, а остальные остались в холле.

Чарли же начала ходить кругами нервно говоря:

-Ну, нечего. Истребление начнётся через пол года, а не через год. Ну нечего такого, просто маленькая заминка,-пока Чарли наматывала круги, Вегги устало на неё смотрела, а я и Энджел сидели в телефонах, изредка поглядывая на Чарли, - Мы справимся, просто ангелы урезали срок в двое. Да каму нужен год на спасение душ , да? А в следующий раз когда они урежут время опять и опять. Мы обязательно справимся Да? Да?!

Чарли уже начала переходить в истерику, и тогда Вегги взяла её за плечи и начала успокаивать.

-Да. Справимся. -сказала Вегги и ободряюще улыбнулась своей девушке.

Но Энджел решил ещё больше ухудшить текущую ситуацию.

- Ой, да я тебя умолять. У вас не было и пол-члена шанса когда ,ты, начала всю эту хуйню с искуплением. А, теперь, - начал Энджел, но отвлёкся на сообщения в телефоне,-Ну нет худа без добра, крошка. -закончил свой монолог Энджел.

-Конечно, шанс есть, нужно лишь лучше  его поискать. -сказала принцесса.

-Чтож, пока ,ты, ищешь, весь остальной ад сходит с ума. Люди уже обезумели от новостей. Смотри, что происходит в районе судного дня,- сказал Энджел и показал нам видео где какой-то безумный  грешник кричит от ужаса.

И вдруг на его телефон прихло сообщение от некого Валентино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вдруг на его телефон прихло сообщение от некого Валентино.

-А, что, за ослиное шоу? И кто такой Валентино?- недоумевающие спросила я.

Хотя у меня и есть свой телефон, я пока мало кого знаю из важных шишек.

Единственные о ком я слышала - это Вокс который управляет все электричеством в этом кругу,и он же создал Вокстаграмм. Вельвет - демон соцсетей, которая также заправляет модной студией. И Кармилла Кармайн - самая главная торговец оружия.
(вернёмся к разговору)

Обретённое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя