1.3.глава. Авентюра

109 5 1
                                    

С моего прибывания в отеле прошла неделя.Со всеми я нашла общий язык. Особенно с Энджелом. За это время я ему стала почти как младшая сестра. А Чарли относиться ко мне как к дочери. Она уговорила Вегги удочерить меня.И теперь у меня две мамы😅. Аластор и Хаск просто хорошие знакомые, с которыми можно поговорить.А Нифти ...... она меня пугает
______________________________________

Pov:Нелли

Я и Чарли сидели на диване и она начала читать  мне историю ада:

- Не волнуйся, мама, ты будешь мной гордиться.- произнесла Чарли, сжимая ключ в руке и смотря в окно.

-Девочки?- сказала внезапно пришедшая Вегги и подошла к нам.

-О чёрт! Ты всё слышала? - смущённо произнесла принцесса.
-Да, я же там стояла.-сказала Вегги, указав на дверь.

-Извини, я просто на взводе после истребления, а эта история помогает. Да, и Елле интересно стало.-сказала Чарли и с улыбкой посмотрела на меня. На, что я лишь   тоже улыбнулась и кивнула.

Вегги хмыкнула и сказала:-Я знаю. Не волнуйся, мне нравится театральность. Всё хорошо?,- взволновоно произнесла Вегги и села рядом.

- Я в порядке просто думаю там о семейных делах .

-Ты уже получила весточку от мамы?-спросила Вегги свою девушку. Но Чарли лишь покивал голово.

Вегги и я сочувственно посмотрели на неё. Но Вегги нарушила молчание.

-Уф, сколько времени прошло?

-Да так немного, всего лет .... семь лет как она занята чем-то важным. Я уверенна - это королевство было ей действительно дорого. И мне не безразлично. - оправдывала свою мать Чарли.

-Но знай, что я и Сия с тобой.- сказала та и нежно взяла Чарли за руку. - Я надеюсь, что моя затея здесь сработает.

-Конечно сработает. Мы верим в тебя,- подключилась к разговору я.

-Ну пойдёмте в низ, Аластор хочет, что-то показать.-сказала Вегги.

мы втроём спустились вниз

*нам показываю демона который убивает другого*

-Ну здравствуй,заблуджий грешник! Тебе нравятся кровь насилие и всякого рода разврат?Ну конечно нравятся,потому- то,ты, и аду! А если я скажу, что есть место без всего перечисленного.

Обретённое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя