День третий…
Азирафель снова нашел его за работой. На взгляд Адоеля в Солнечной системе обнаружились некоторые недочеты, он озабоченно говорил про какой-то метеорит, и теперь подолгу пропадал здесь, проводил многократные тестирование и проверки, и что-то сосредоточенно исправлял и настраивал. Как и всегда во время работы, он был полностью поглощен и захвачен этим процессом, в данный момент — напряженно всматривался в чертеж и недовольно покусывал губы, и не заметил появление Азирафеля.
Вокруг высокой фигуры медленно парили рабочие инструменты, один, поблескивая, завис прямо над его головой, и Адоель нетерпеливо отвел его рукой в сторону, от чего рыжие локоны потянулись за ним и окончательно пришли в творческий беспорядок. Азирафель улыбнулся, но все же оторвал взгляд и перевел его на величественную Солнечную систему.
Вдалеке ярко пылала звезда, получившая название Солнце, на удалении вокруг нее по орбитам вращалось несколько разных и по размеру и по внешнему виду планет. Как объяснил его друг, это требовалось для общего баланса системы. Азирафель не очень глубоко вникал, как все это было устроено, но в очередной раз с гордостью полюбовался на отлаженную работу звезды и планет, а потом привычно нашел приятный глазу сине-зелёный шарик. С тех пор, как Азирафеля назначили руководить отделом разработки Эдемского сада, ему очень часто приходилось посещать эту планету (ее назвали Земля). Проект постепенно подходил к завершению, и он, как руководитель, должен был контролировать буквально каждый момент.
— Да! — вдруг радостно возгласил Адоель, и Азирафель снова к нему обернулся. Теплые карие глаза его друга восторженно сияли, и он победно поднял вверх сжатые кулаки — похоже ему удалось исправить все недочеты. Он повернул голову и, наконец, заметил Азирафеля:
— О, привет! — тепло улыбнулся, взмахом руки быстро укладывая инструменты в специальный ящик. — Я опять заработался и опоздал? Но я не только нашел ошибку, но и исправил! — и он с гордостью обвел рукой теперь абсолютно безупречную Солнечную систему.
— Я нисколько не сомневался, что ты справишься! — искренне ответил Азирафель, подлетая ближе и помогая ему собрать чертежи. — И ты ничуть не опоздал, я предусмотрительно прилетел за тобой заранее. — он чуть улыбнулся. — Ну согласись, это все-таки неправильно — опаздывать на совещания… И Метатрона лучше не раздражать, вы с ним и так не особо ладите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Свобода
FanfictionВсе было тихо в прекрасном Небесном Серебряном Городе, пока Она не решила воплотить проект Человечество. И внезапно оказалось, что для некоторых ангелов слово Свобода звучит иначе, чем для других. С чего все началось. Почему герои стали такими, каки...