Не меньше, чем любовь

1 0 0
                                    

— У тебя снова сияют глаза. Очень красиво! — Гавриил улыбнулся. — Что же такого тебе показал Адоель? Новую прекрасную туманность?

— Все его туманности весьма замечательные, — Триэль чуть улыбнулась и присела с ним рядом, — но это я ему устроила сегодня экскурсию. — она помолчала, как будто собираясь с духом, а потом негромко, но решительно сказала. — После того, что было сегодня на совещании, он тоже согласился поддержать Самаэля. И ты знаешь, наш Верховный Архангел настроен более, чем серьезно… — она посмотрела ему в глаза.

Гавриил нахмурился, то, что читалось сейчас в ее взгляде, вызвало у него тревогу.

— Адоель же уже один раз получил выговор и… Стоп! А что значит тоже? — напряженно переспросил он. — Вы не забывайте, то, что сходит с рук Самаэлю, вам — не сойдет! И похоже, что и ему уже больше не сходит… — Гавриил постарался взять себя в руки и продолжил уже более мягко. — Я понимаю, ты расстроена из-за этой истории с бабочкой…

— Гавриил, дело не только в этом! — сверкая глазами, взволновано заговорила Триэль. — Всевышняя ошибается!

Сами слова звучали кощунственно, но еще хуже было то, с какой уверенностью они были произнесены. Гавриил на пару секунд застыл в ужасе и растерянности, а потом оглянулся кругом, убедиться, что их никто не слышит. Откуда эти чудовищные мысли в ее голове? Неужели от Самаэля? Она несколько раз заговаривала про свободу выбора, но ему казалось, что он ее убедил.

Как ты можешь так говорить? — он постарался произнести это максимально спокойно, и при этом очень тщательно подбирая слова, понимая по ее настрою, что все куда как серьезно. — Мы не в праве оценивать Ее решения, поскольку не способны до конца постичь Ее планы.

— А почему не способны? Кто это сказал? — огонь у подруги в глазах разгорался все ярче и ярче.

Честно говоря, этот простой вопрос поставил Гавриила в тупик. Он никогда об этом не думал, но это был факт, который просто не требовал подтверждения. Божьи планы непостижимы. О чем тут еще говорить?

— Триэль, откуда такие мысли? Что задумал Самаэль? — с подозрением спросил он, кажется начиная догадываться, что происходит. Но это было настолько немыслимо, что он просто не мог в это поверить.

Чем дольше она рассказывала, тем в больший ужас он приходил. Оказалось, что действительно Самаэль замыслил мятеж (именно так это и называется), и его уже поддерживает почти треть ангелов, и на каждой встрече активно присоединяются новые.

— Ты же понимаешь, что это будет война? — проговорил Гавриил, зажмурившись, ему было больно видеть этот странный огонь в родных глазах, но куда больше он за нее боялся. Что будет, когда это все вскроется? А все звучало настолько решительно и серьезно, что он с отчаянием понимал, что ему ее никак не остановить.

— Если нас будет достаточно много, то вряд ли Она развяжет войну. Но если придется, то мы, конечно, будем сражаться за свое право голоса! И я бы очень хотела, чтобы мы с тобой оказались на одной стороне. — Триэль мягко накрыла ладонью его ладонь.

— Триэль, — он заставил себя посмотреть ей в глаза и обессиленно покачал головой. — Я… я не могу. — он повернул руку и тихонько сжал ее пальцы.

— Прости, но и я не могу по другому. — с болью и горечью проговорила она.

Они долго молча сидели рядом, не разжимая рук, каждый погруженный в свои мысли. Он Заместитель Верховного Архангела должен был… нет, обязан!.. предотвратить мятеж. Нужно было немедленно все доложить Метатрону или даже рассказать напрямую Ей. Это был его долг — защитить мирных ангелов от бунтовщиков — если начнется война, многие пострадают. Но Гавриил с безысходностью понимал, что никому ничего не скажет, он никогда не сможет пойти против Триэль. Это даже не обсуждается.

Слово СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя