Правильная сторона

1 0 0
                                    

Немногим раньше…

Иеремиил привела его к залу для совещаний. В сущности Гавриил был задержан, но поскольку он не оказал сопротивления, блокирующие силы браслеты на него никто надевать не стал.

— Метатрон ждет тебя.
Она постаралась сказать это достаточно официально, но он все равно уловил некоторое сочувствие в ее голосе и обернулся. Взгляд у нее и правда оказался скорее грустным, чем осуждающим. Он ей кивнул, и уже собирался зайти внутрь, как на пороге зала появился Рагуил. Гигант скользнул по ним настолько ледяным взглядом, что Гавриил ощутил его даже сквозь поглотившие его с головой переживания. Он никогда еще не видел Рагуила таким. Иеремиил вздрогнула, изумленно распахивая глаза.

— Ты в порядке? — с беспокойством поинтересовалась она. Насколько Гавриил знал, у нее с Рагуилом всегда были достаточно теплые отношения. Но сейчас он на нее даже не обернулся, молча вышел на террасу, раскрыл крылья и улетел.

— Что это с ним? — Иеремиил в недоумении покачала головой.

Что же там, и правда, случилось, что его так приморозило? Гавриил тоскливо посмотрел на вход в зал. Но ему нужно было идти, Метатрон приказал Иеремиил немедленно доставить его к себе. Придется отвечать за то, что он сделал… нет, скорее за то, что, должен был, но не сделал. Гавриил сжал губы. Что ж, другого выхода все равно не было. Он медленно вошел в зал и остановился перед Метатроном.

— Ты передал полномочия Михаил и оставил свой пост, — констатировал Метатрон, — чем поставил под угрозу исход сражения.
Гавриил смотрел на его застывшее от ледяного гнева лицо, а внутри все продолжало рваться и пытаться разделиться на абсолютно несовместимые между собой стороны.

— Я не мог командовать сражением… я не мог сражаться против Триэль. — тихо произнес Гавриил. — Я пытался их остановить. Я говорил с ней и с Самаэлем… пытался их убедить.

— Но все же начал бой…

— Нет, Самаэль вынудил меня сражаться, — Гавриил зажмурился, с ужасом вспоминая страшную сцену. — И мы скрестили с Триэль мечи… я… я опустил меч… — голос и так прерывался, но тут окончательно подвел и сорвался на этой фразе. Гавриил так и не открыл глаз, ожидая, какое Глас Божий назначит ему наказание.

Слово СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя