Мы можем все изменить

2 0 0
                                    

— Это здесь, — сказала Триэль, и они плавно опустились на плоскую крышу одного из больших центральных домов, где в ожидании уже стояли и сидели другие ангелы. Их было довольно много, не меньше ста, и они живо переговаривались друг с другом. А внизу безмятежно покоился величественный Серебряный Город.

— Это еще не все, нас на самом деле уже значительно-значительно больше. — объяснила ему Триэль. — Здесь только командиры и те, кто пришел в первый раз, как ты. Каждый может кого-то привести, если считает, что он разделит нашу идею.

— Почему же ты раньше мне про это все не рассказала? — Адоель помахал рукой, издалека здороваясь со знакомыми ангелами, а потом обернулся к подруге и внимательно посмотрел ей в глаза.

— Ну, я помню твое мнение относительно Самаэля… не думала, что ты захочешь присоединиться к нему… — Триэль пожала плечами и поправила рукой рассыпавшиеся по плечам иссиня-черные локоны, — но сегодня ты его поддержал. По самому ключевому вопросу! Прямо перед Метатроном! Это было ужасно смело и очень правильно!

Адоель с улыбкой понимающе покивал головой.

— Значит и наше общее дело придется тебе по душе! — вдохновленно закончила Триэль. И вот в этот момент он осознал, насколько она захвачена идеями Самаэля, в ее глазах непривычно ярко мерцало совсем незнакомое ему пламя.

Это выглядело весьма впечатляюще, он раньше никогда не видел ее такой. Они уже не раз с ней обсуждали, и он признавал, что зачастую Самаэль говорит весьма дельные вещи, но факт оставался фактом — Верховного архангела всегда интересовало только одно мнение — его собственное. Так уж вышло, что в этот раз оно у них снова совпало.

— А где же Гавриил? — вдруг спросил Адоэль и тут же увидел, как утих огонь в темных глазах.

— К сожалению, он совсем не разделяет наши идеи, — грустно сказала Триэль, покусывая губы.

— Даже так… — Адоель вздохнул, но больше ничего не успел сказать, ангелы вокруг поспешно поднялись на ноги. Сверху, сверкая ослепительно белыми крыльями, к ним опустился Самаэль. Все взволнованно его обступили.

— Рад видеть вас в наших рядах, — искренне заговорил он, поочередно задерживая взгляд на каждом обращенном к нему лице, и тем самым словно заряжая их своими огнем и решимостью. — Здесь собрались те, кто ценит свободу, кто не согласен с молчаливым повиновением. Мы можем думать и чувствовать, мы умеем творить, каждый из нас эксперт в своей области. Она создала нас такими. Но при этом мы не имеем права голоса! Мы обязаны следовать инструкциям, даже если мы знаем, что наше предложение будет значительно вернее и лучше. Какой же во всем этом смысл?

Самаэль прервал свою речь, и вокруг послышался взволнованный и согласный шелест множества голосов. Да, следовало признать, что их лидер был весьма и весьма убедителен. Он говорил негромко, но так откровенно и горячо, что его завороженно слушали, а его наполненный голос растекался и обволакивал, пробирался внутрь, затрагивая те самые струны души, которые и так уже давно были сильно натянуты и отчаянно звенели, готовые лопнуть в любой момент.

— Вы все слышали про новый проект Человечество, — продолжил Самаэль, и ангелы вокруг мгновенно затихли. — Она планирует создать Людей, но не собирается давать им свободы воли, хотя это ставит под угрозу весь проект. И я неоднократно сообщал Ей об этом. Послушные исполнители — вот, кто Ей нужен. — в его голосе отчетливо послышалась горечь. — Но вместе мы сможем все изменить! Нас уже очень и очень много. Мы заслуживаем, чтобы наше мнение слышали и учитывали, и также можем избавить Людей от весьма незавидной участи!

Вот как! Выходит, Самаэль обращался напрямую к Ней, а Она ему отказала? Своему любимому Ангелу? Хммм… Ну что ж… тут он несомненно прав, если их будет достаточно много, Она не сможет на это не среагировать. Да! И люди, конечно, совсем не заслуживают такой участи. Адоель чувствовал, что и у него внутри тоже загорелся этот огонь. Все непременно получится! А потом может даже удастся вернуться к вопросу про шесть тысяч лет…

Слово СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя